Новости

От путины до путины

Приморские рыбаки готовятся к охотоморской минтаевой путине 2010 г. Промысел в зимне-весенний сезон будут вести 40 предприятий и 89 средне- и крупнотоннажных судов.

На минувшей неделе состоялось последнее в этом году заседание Приморского рыбохозяйственного совета (ПРХС). В нем приняли участие представители краевых властей, науки, федеральных структур и рыбацкой общественности.

Одним из основных вопросов повестки дня стало подведение итогов путин 2009 г. Приморские рыбаки в ходе охотоморской минтаевой путины выловили на 79 тыс. тонн минтая больше, чем в предыдущем году. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе администрации Приморского края, по прогнозам на конец года будет добыто 70-75 тыс. тонн сельди. Среди других объектов промысла освоено 43,5 тыс. тонн северокурильского кальмара, 12,3 тыс. тонн северокурильского терпуга, 15 тыс. тонн лемонемы.

Проблемы возникли в ходе сайровой путины. Массовый подход мелкой сайры, а также сложная океанологическая и промысловая ситуация не позволили рыбакам полноценно освоить выделенные квоты на эту рыбу. Участники ПРХС отметили, что в августе и сентябре десять приморских крупнотоннажных судов работали на приемке лососевых на побережье Камчатки, что сказалось на вылове сайры и других видов рыб.

В настоящее время большинство предприятий готовится к минтаевой путине 2010 г. В 2010 г. общий допустимый улов минтая для всего Охотского моря составляет 1 млн. 58 тыс. тонн, что на 22% выше, чем в 2009 г. Приморские рыбаки получили квоты на добычу 395 тыс. тонн минтая, что на 63 тыс. тонн больше объемов нынешнего года.

Кроме того, члены ПРХС обсудили результаты деятельности по охране водных биоресурсов. Работа межведомственной оперативной группы в целом признана успешной.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: кальмаркамчаткапутина 2009путина 2010
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31