Новости

ФАР и ВАРПЭ подписали соглашение о сотрудничестве

Завершилась проработка вопросов упорядочения сотрудничества Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) с Федеральным агентством по рыболовству. 16 февраля были подписаны соответствующие документы.

СОГЛАШЕНИЕ

между Федеральным агентством по рыболовству и Всероссийской ассоциацией рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) о взаимодействии при подготовке проектов решений Росрыболовства по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов

Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство), в лице Станислава Валентиновича ИЛЬЯСОВА, действующего на основании Положения о Росрыболовстве, с одной стороны, и Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), в лице Президента Юрия Ивановича КОКОРЕВА, действующего на основании Устава ВАРПЭ, с другой стороны, вместе именуемые – Стороны, учитывая принципы и положения Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», принятие которого определяет новый этап в развитии законодательства о водных биоресурсах,

руководствуясь пунктом 5 Положения о Росрыболовстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295,

развивая положения трехстороннего Соглашения между Минсельхозом России, Росрыболовством и ВАРПЭ, заключенного в городе Москве «6» октября 2004 года,

Стороны настоящего Соглашения согласились о нижеследующем:

1. Использовать опыт и возможности ВАРПЭ как организации, осуществляющей взаимодействие с другими общественными объединениями и организациями, при подготовке проектов решений Росрыболовства по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в соответствии с полномочиями Росрыболовства.

2. Реализация вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, осуществляется ВАРПЭ на основании обращений Руководителя Федерального агентства по рыболовству или его заместителей.

3. Процедурные вопросы взаимодействия Росрыболовства с ВАРПЭ установлены в Порядке реализации настоящего Соглашения, являющегося неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

4. ВАРПЭ осуществляет мероприятия, обеспечивающие выполнение положений настоящего Соглашения, за счет собственных средств.

5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, заключено на неопределенный срок и может быть прекращено каждой из сторон путем письменного уведомления другой стороны.

Совершено в городе Москве 16 февраля 2007 года в двух экземплярах, оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

Руководитель Росрыболовства С.В. Ильясов
Президент ВАРПЭ Ю. И. Кокорев

16 февраля 2007 г.




Порядок
реализации Соглашения между Федеральным агентством по рыболовству и Всероссийской ассоциацией рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ)
о взаимодействии при подготовке проектов решений Росрыболовства по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов

1. Настоящий Порядок определяет процедурные вопросы взаимодействия Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) с Всероссийской ассоциацией рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) при подготовке проектов решений Росрыболовства по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также компетенцию ВАРПЭ по данному вопросу.

2. Росрыболовство и ВАРПЭ осуществляют взаимодействие в соответствии с законодательством Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в частности:

пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

пунктами 4 и 6.2 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295.

3. Изменение требований законодательства Российской Федерации по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, влечет за собой соответствующую корректировку положений настоящего Порядка.

4. Росрыболовство привлекает общественные и иные организации для обсуждения проектов решений Росрыболовства по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов с целью наиболее эффективного осуществления рыбохозяйственной деятельности в пределах компетенции Росрыболовства и выработки по ним предложений для их практической реализации.

5. Вопросы, требующие обсуждения с общественными и иными организациями, определяются Росрыболовством в рамках рабочих совещаний, проводимых совместно с ВАРПЭ, по итогам которых Росрыболовство направляет в ВАРПЭ обращение с указанием необходимости и сроков проработки конкретного вопроса.

6. Росрыболовство может в одностороннем порядке, без проведения рабочего совещания, обратиться к ВАРПЭ с просьбой о проработке конкретного вопроса. При этом ВАРПЭ в течение 3-х рабочих дней должна сообщить Росрыболовству о возможности или невозможности выполнения такой просьбы.

7. В период между рабочими совещаниями ВАРПЭ может в инициативном порядке ставить перед Росрыболовством вопросы, требующие, по мнению ВАРПЭ, оперативного обсуждения с общественными и иными организациями. При этом ВАРПЭ направляет обращение в Росрыболовство с обоснованием необходимости рассмотрения конкретного вопроса и предложениями по составу участников его обсуждения. Росрыболовство в течение 3-х рабочих дней после получения обращения ВАРПЭ официально информирует Ассоциацию о месте, времени и окончательном составе участников обсуждения вопроса, предложенного ВАРПЭ, либо о причинах отказа в проведении подобного обсуждения.

8. Инициатива ВАРПЭ по обсуждению конкретных вопросов совместно с Росрыболовством обуславливается как собственными предложениями, так и обобщёнными и проанализированными ВАРПЭ предложениями, поступившими от общественных и иных организаций.

9. Переписка между ВАРПЭ и Росрыболовством по вопросам, указанным в п.п. 7 и 8, осуществляется посредством курьерской доставки корреспонденции, осуществляемой за счет сил и средств ВАРПЭ, а также факсимильной связи, имеющей официальный статус, при условии последующего представления подлинника факсимильного отправления.

10. В целях привлечения общественных и иных организаций к обсуждению вопросов правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, требующих определения общественного мнения, ВАРПЭ проводит, за счет собственных сил и средств, работу по взаимодействию с общественными и иными организациями по формированию перечня указанных вопросов.

11. При формировании перечня вопросов правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, требующих определения общественного мнения, ВАРПЭ вправе осуществлять сбор предложений общественных и иных организаций по форме, используемой практикой делового оборота, при условии ведения официальной переписки и получения официальной информации.

12. При поступлении в Росрыболовство обращений общественных и иных организаций, содержащих предложения по тем или иным вопросам, находящимся в компетенции Росрыболовства и не требующим ответа от имени Росрыболовства, оно направляет копии этих обращений в ВАРПЭ для обобщения, анализа и подготовки к обсуждению.

13. При согласии Росрыболовства провести совещание по конкретным вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов ВАРПЭ должна проинформировать заинтересованные общественные и иные организации о месте и времени его проведения.

14. Информация, поступившая от общественных и иных организаций в ВАРПЭ по вопросам правоприменительной практики в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, должна быть официально зарегистрирована.

15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, до момента её представления в Росрыболовство от имени ВАРПЭ, должна быть обобщена, проанализирована и подготовлена ею к представлению в Росрыболовство.

16. Проведение работ, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется ВАРПЭ как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, за счет собственных сил и средств.

17. Информация, поступившая от общественных и иных организаций, а также итоги ее обобщения и анализа, докладываются представителем ВАРПЭ на рабочем совещании Росрыболовства, в ходе которого определяются дальнейшие действия ВАРПЭ и Росрыболовства по данной информации.

18. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, при ее поступлении в ВАРПЭ, проходит оценку на предмет:

- соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;

- степени практического решения;

- принципиальной возможности реализации;

- приоритетности реализации;

- выявления общественных предпочтений;

- альтернатив представленных предложений.

19. Обработка информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется ВАРПЭ с использованием компьютерных программ, совместимых с программами, используемыми Росрыболовством, и включает в себя:

- оценку обоснованности представленных предложений и целесообразности их учета;

- предложения по решению затронутых проблем.

20. Обработанная ВАРПЭ информация, поступившая от общественных и иных организаций, направляется в Росрыболовство на имя его Руководителя официальным письмом с приложением электронной версии.

21. Письмо ВАРПЭ, приложения к нему, их электронная версия (далее – документы) представляются в Росрыболовство посредством курьерской доставки в экспедицию Росрыболовства и передаются по описи.

22. На втором экземпляре описи доставленных документов сотрудник экспедиции Росрыболовства делает отметку о получении документов.

23. Росрыболовство рассматривает документы, представленные ВАРПЭ, в месячный срок, после чего сообщает ВАРПЭ о целесообразности или нецелесообразности обсуждения указанных документов в рамках рабочего совещания.

24. После получения документов, представленных ВАРПЭ, Росрыболовство может запрашивать дополнительную информацию у ВАРПЭ, а также получать необходимые пояснения по вопросам, изложенным в данных документах.

25. Обобщенный материал, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, перед направлением его Руководителю Росрыболовства обсуждается на совещании Росрыболовства с приглашением на обсуждение Президента или уполномоченного представителя ВАРПЭ, которые наделены правом совещательного и решающего голоса.

26. В случае несогласия ВАРПЭ с решением совещания, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, в части содержания обобщенного материала, направляемого на имя Руководителя Росрыболовства, Президент ВАРПЭ имеет право изложить особое мнение при визировании названного материала.

27. Обобщенный материал, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, визируется руководителями соответствующих структурных подразделений Росрыболовства и Президентом ВАРПЭ.

28. Руководитель Росрыболовства, при получении обобщенного материала от структурных подразделений и ВАРПЭ с изложением их общей позиции для его обсуждения в рамках рабочего совещания, принимает одно из следующих решений:

- назначает рабочее совещание и определяет повестку дня, место и время его проведения;

- отклоняет вынесение конкретного вопроса на рабочее совещание;

- отклоняет проведение рабочего совещания в связи с отсутствием мотивировки вопросов повестки дня.

При отсутствии разногласий по предложениям ВАРПЭ со стороны структурных подразделений Руководитель Росрыболовства принимает соответствующее решение без проведения рабочего совещания.

29. Информация о принятом Руководителем Росрыболовства решении доводится его аппаратом до сведения Президента ВАРПЭ незамедлительно. При необходимости подготовки соответствующего поручения по решению Руководителя Росрыболовства оно доводится до ВАРПЭ в 3-х дневный срок.

30. О решении Росрыболовства, равно как об итогах рабочего совещания, ВАРПЭ информирует общественные и иные организации, чьи предложения были представлены Росрыболовству.

31. Информирование общественных и иных организаций может осуществляться ВАРПЭ факсимильной связью, имеющей официальный статус, при условии последующего представления подлинника факсимильного отправления, а также любым другим способом, принятым практикой делового оборота.

Утверждено:
Руководитель Росрыболовства С. В. Ильясов
Президент ВАРПЭ Ю. И. Кокорев

16 февраля 2007 г.

НазадМетки: варпэмоскваправительстворосрыболовство

Похожие новости

20 февраля 2007 года

Спорные правила

На минувшей неделе в Мурманске заместитель министра сельского хозяйства России Владимир Измайлов провел заседание Северного научно-промыслового совета (СНПС). Главный вопрос – проект правил рыболовства Северного бассейна – вызвал жаркие дискуссии.

Путина в отсутствии спасительного флота

С приходом 3-й декады февраля половина Охотоморской минтаевой путины позади, следовательно, можно подводить итоги прошедшего и делать прогнозы на будущее.

19 февраля 2007 года

Для серых китов День кита – не праздник

19 февраля отмечается Всемирный день кита. Этот год в России будет очередным испытанием на выживание для западно-тихоокеанской популяции серого кита.

В Пусане открывается Центр культуры рыбаков

Пусанский Центр культуры рыбаков, призванный бережно сохранить все элементы самобытной рыбацкой жизни, откроет свои двери для первых посетителей 23 февраля.

Для Архангельского тралфлота начинается новый этап

Решением арбитражного суда Архангельской области прекращено производство по делу о банкротстве в отношении ОАО «Архангельский траловый флот».

16 февраля 2007 года

Бывший замглавы Госкомрыболовства приговорен к 6 годам тюрьмы

Тверской суд Москвы признал Александра Тугушева виновным в совершении преступления по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Бывший заместитель руководителя Госкомрыболовства приговорен к 6 годам лишения свободы.

Лента новостей

12 декабря 2017 года

Палтусы станут единой инвестквотой

В постановления правительства по инвестиционным квотам предлагается внести изменения. В частности, белокорого и черного палтусов планируют прописать как один объект.

Дальний Восток встречает новый таможенный кодекс

Задача таможенных органов – чтобы с 1 января участники ВЭД могли пользоваться преимуществами нового таможенного кодекса, заявил заместитель руководителя ФТС России Тимур Максимов.

У браконьеров отберут очередной «подфлажник»

Вступило в силу решение Сахалинского областного суда по делу судна-нарушителя Amicus, пойманного в российских водах с крабом на борту. Иностранной компании назначен штраф в 2,7 млн рублей с конфискацией «подфлажника».

С кем же обсуждались крабовые квоты?

По словам главы Минсельхоза, вопрос распределения крабового ресурса на торгах обсуждался с отраслевым сообществом, однако рыбацкой общественности о таких совещания не известно, отмечает член Общественного совета при Росрыболовстве, председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.

«Дикий Улов» – сделано на Дальнем Востоке

Современный покупатель знает, что такое дикая рыба, и для многих «Дальний Восток» на упаковке с рыбопродукцией – это гарантия ее натуральности. Поэтому задача переработчика – сохранить в продукте лучшее. Такую цель ставят для себя производители рыбопродукции «Дикий Улов» – добыто и произведено в Хабаровском крае.

ЦСМС открывает сервисный центр во Владивостоке

Владивостокский филиал ФГБУ «ЦСМС» получил свидетельство о признании Российского морского регистра судоходства, которое позволяет оказывать услуги сервисного центра.

Вьетнам серьезно изменил «рыбное» законодательство

Национальная Ассамблея Вьетнама приняла поправки в закон о рыболовстве. Ожидается, что усиление контроля над промыслом и борьбы с браконьерством поможет республике избежать запрета на экспорт уловов в страны Евросоюза.

На Дону появился опасный «пришелец»

В бассейне Дона ученые обнаружили нового для Азово-Черноморского региона моллюска – Corbicula fluminea. Он входит в список 100 наиболее опасных инвазивных видов Европы.

«Анонимного» лосося превратили в биогаз

Сотрудники Россельхознадзора задержали более тонны свежемороженого лосося, ввезенного из Казахстана. Сопроводительных документов на рыбопродукцию не оказалось, и она была утилизирована.

11 декабря 2017 года

Закон о госконтроле – что в проекте?

Законопроект о госконтроле – объемный, более чем в 200 страниц, документ, призванный перевести систему на новые рельсы. Действовать предполагается в рамках уже начатой реформы. Fishnews решил рассказать о ключевых моментах законопроекта.

Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28