Новости

«Южморрыбфлот» пополнил ассортимент

ЗАО «Южморрыбфлот» наладило производство консервной продукции из сайры и печени минтая по известным, но напрасно забытым технологиям. По словам генерального директора компании Александра Ефремова, выпускаемый товар прекрасно подходит для повседневного потребления благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Российские потребители смогли по-новому увидеть известные и любимые морепродукты. Как сообщил Fishnews генеральный директор ЗАО «Южморрыбфлот» Александр Ефремов, компания наладила широкое производство печени минтая и копченой сайры по эффективным, но напрасно забытым технологиям. По словам руководителя компании, сделанная по оригинальному рецепту копченая сайра сочетает в себе гастрономические качества такого всеми любимого в Советском Союзе продукта, как шпроты, но выгодно отличается от них более нежным мясом и хорошо всем знакомым с детства вкусом.

– В России, особенно в ее западной части, сложилась давняя традиция потребления шпрот, – говорит руководитель предприятия. – Сайра нисколько не уступает им по вкусу, и в то же время это более распространенный и доступный объект, который очень популярен на Дальнем Востоке.

Широко известная на дальневосточных рынках консервированная печень минтая в центральной России, как правило, заменяется печенью трески, и ассортимент обычно сводится к двум видам продукции – печень трески натуральная и печень трески по-мурмански. «Однако для наших земляков все-таки минтай более предпочтителен, кроме того, это самый массовый объект рыболовства», – комментирует Александр Ефремов.

Еще один интересный, но забытый продукт разработан на основе печени и икры минтая и называется «Ассорти деликатесное»: печень и икра идут слоями. Эта продукция выпускается из парного сырья и только в период хода минтая в прибрежных водах. Промысел минтая весной осуществляют суда компании, а субпродукты - печень и икра - идут на выпуск «Ассорти деликатесного». 

Несмотря на название, «Ассорти деликатесное», как и две другие новинки, вполне подходит для ежедневного употребления, это обычный и достаточно востребованный товар.

«Традиционно в Приморье не слишком популярны консервы, поскольку у нас широко распространена продукция минимальной переработки – свежая, парная, максимум это мороженая рыба. Другие регионы России – Урал, Сибирь, Забайкалье, центральные регионы, а в последнее время и южные – более охотно потребляют консервную продукцию, – комментирует руководитель «Южморрыбфлота». – Но эти три товарные позиции расширяют вкусовой ассортимент давно всем известных и пользующихся хорошей репутацией рыбных консервов и больше ориентированы на дальневосточного потребителя. Наш искушенный и продвинутый потребитель скорее заинтересуется нашей новой продукцией, так как больше знаком с ее главными потребительскими качествами – экологической чистотой и хорошим вкусом».

Fishnews


НазадМетки: дальний востокикраминтай
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31