Новости
В Москве прошло заседание правления Ассоциации «ГКО Росрыбхоз»

Живая рыба – антикризисный тренд

Спрос на продукцию товарной аквакультуры, прежде всего живую и охлажденную рыбу, повысился, констатировали участники заседания правления Ассоциации «ГКО Росрыбхоз».

В первом квартале 2015 г. реализовано 11,3 тыс. тонн товарной рыбы – рост на 6,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 г.

К концу мая незначительные объемы живого карпа остались только у предприятий, выполняющих контракты с торговыми сетями. В целом же распроданы все запасы, как следствие, в рознице цены на прудовую рыбу уже поползли вверх.

Как сообщает корреспондент Fishnews, повышенным спросом в этом году пользуется и посадочный материал. В связи с этим рыбоводные хозяйства в регионах, где еще не завершилась нерестовая кампания, получили рекомендации по увеличению объемов производства посадочного материала карповых рыб, как для собственных нужд, так и на продажу.

«Нужно создать очень хороший резерв посадочного материала для будущего года. Спрос на нашу рыбу, думаю, останется и будет только расти, потому что это наиболее дешевый из всех продуктов питания, которые сейчас предлагает рынок», – отметил председатель правления ассоциации Василий Глущенко.

Основной причиной возросшей популярности прудовой рыбы у населения в объединении считают резкое подорожание морской рыбы, а также импортной рыбопродукции. Некоторые крупные предприятия уже отреагировали на ситуацию на рынке, заявив на заседании об изменении планов, – вместо снижения себестоимости хозяйства сосредоточатся на увеличении объемов производства.

Текст полностью читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

  • В Москве прошло заседание правления Ассоциации «ГКО Росрыбхоз»
  • Председатель правления Росрыбхоза Василий ГЛУЩЕНКО
  • НазадМетки: аквакультура
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31