Новости
Судно Polar Amaroq использует «Атлантика-2200»

Орудие лова от «Фишеринг Сервис» оценили за рубежом

Исландские ловцы путассу, скумбрии и сельди установили на свое судно новый высокоуловистый трал калининградского производителя ООО «Фишеринг Сервис» и стали самым результативным судном на промысле в Гренландии. Новинку успели оценить и дальневосточные рыбаки.

«Этот трал просто проглатывает рыбу», – говорит Гейр Зоега (Geir Zoega), исландский капитан гренландского морозильного судна Polar Amaroq.

Polar Amaroq использует трал «Атлантика-2200», который был поставлен в прошлом году ведущим российским производителем орудий лова – ООО «Фишеринг Сервис». Трал используется для промысла путассу, скумбрии и сельди. А уже в этом году к началу скумбриевого сезона, в июне, Polar Amaroq получил новую 8-пластную сетную и 77 м 8-пластный нейлоновый наливной мешок на 800 тонн.

Как рассказал Fishnews директор ООО «Фишеринг Сервис» Андрей Федоров, после того как Polar Amaroq сменил свое старое промысловое снабжение на калининградский трал, он выловил скумбрии и сельди больше всех в Гренландии. «А когда 2200 м трал дополнился новой сетной и мешком, результат превзошел все ожидания. Polar Amaroq побил свой собственный прошлогодний рекорд и стал самым результативным судном в Гренландии уже во второй раз, на этот раз поймав и заморозив 4200 тонн скумбрии (что составило 12% от общего вылова в Гренландской зоне)», – сообщил он.

Трал «Атлантика-2200» имеет периметр устья 2200 м, канатная часть с комбинированной ячеей (ромб-гексагонал-ромб) выполнена из 12-пр пропитанного нейлонового каната ФС12 производства «Фишеринг Сервис», 160м 8-пластная сетная часть выполнена из пропитанной нейлоновой дели ФС16, также производства «Фишеринг Сервис». 77м 8-пластный нейлоновый наливной мешок тоже выполнен из дели калининградского производителя.

«Эта серия высокоуловистых тралов была создана для судов насосного типа. Таким методом можно облавливать любой объект. За траление улов может достигать 1000 тонн», – рассказал Андрей Федоров. Руководитель компании-производителя трала скромно называет данную технологию «обыкновенной». Однако показатели работы орудия лова на промысле как в России, так и за рубежом заставляют гордиться инновацией. «Эту технологию мы разрабатывали с нуля. Ведь не секрет, что большинство западных тралов – это, как правило, переработанные советские конструкции. У нашей компании свой путь.

Выйдя на рынок Исландии в 2009 году со своими тралами «Атлантика-1920» и 8-пластными мешками, обучив исландских рыбаков работе со щитками – по верхам, мы получили на судне Margret лучшие результаты на промысле скумбрии. И признание своих технологий. Сейчас на борту Polar Amarok стоит очередное наше ноу-хау – уникальная сетная часть, имеющая специальный дэмпфер, который мы сейчас патентуем как изобретение с мировым приоритетом. Мы, бесспорно, довольны результатами работы наших тралов «Атлантика», и рады, что помогаем людям зарабатывать деньги», – отмечает Андрей Федоров.

Полный текст читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

  • Судно Polar Amaroq использует «Атлантика-2200»
  • Судно Polar Amaroq использует «Атлантика-2200»
  • Судно Polar Amaroq использует «Атлантика-2200»
  • Судно Polar Amaroq использует «Атлантика-2200»
  • Назад
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30