Новости
Рыбные перспективы российской кухни. Фото предоставлено компанией SCHALLER

Рыбные перспективы российской кухни

Все больше мясопереработчиков желает расширить ассортимент за счет рыбных продуктов, отмечает менеджер проектов компании «Шаллер» Анастасия Клокова. Сегодня SCHALLER располагает такими решениями как в сфере пищевых ингредиентов, так и в секторе упаковки.

На сегодняшний день в пищевой промышленности прослеживается падение продаж по линии колбас и сосисок, сопровождаемое в целом снижением интереса населения к мясной продукции в силу религиозных или моральных убеждений, стремления к здоровому питанию. Заместить эти потери рыбной продукцией – перспективное решение, полагают в компании «Шаллер».

«У нас появились заказчики в регионах, которые помимо традиционной переработки мяса берут в свою линейку рыбный ассортимент. Если раньше мы показывали рыбные полуфабрикаты только рыбникам, то сейчас заинтересованность в них растет и на смежных производствах, – отмечает менеджер проектов компании «Шаллер» Анастасия Клокова. – Последние две-три выработки на крупных пищевых комбинатах мы получали запрос на разработку рецептур с использованием замороженного филе разных пород рыб, причем предприятия подчеркивали, что хотят видеть продукт не из мелкого фарша, а по возможности просят оставить рыбное филе крупным куском».

Вместо привычных всем панировок технологи «Шаллер» предлагают два вида глазури, которую можно наносить как на формованные полуфабрикаты, так и на филе или морепродукты. Такие смеси защищают продукт от потери влаги во время хранения и гарантируют красивый внешний вид, не скрывая при этом его текстуры за счет прозрачности. При приготовлении они придают рыбному блюду изысканный вкус.

«Сейчас мы рекомендуем два вкусовых направления: глазурь сливочная с травами и глазурь «Италия». С ними очень легко работать на производстве: они наносятся на замороженный продукт и моментально высыхают, что удобно для быстрой упаковки», – продолжает собеседница Fishnews.

В ассортименте Schaller Premium появился и новый вид «объемной» панировки, которая хорошо ложится на рыбу. Его можно использовать на креветках и небольших рыбных снэках. В преддверии летнего сезона в компании также прогнозируют увеличение спроса на добавки, применяемые при производстве продукции холодного и горячего копчения. «Крупные предприятия, которые работают на специальном оборудовании, чаще всего выбирают средства для шприцевания. А добавки для набухания – мы предлагаем варианты как с фосфатами, так и без – хорошо подходят для небольших производств или, к примеру, сетевых магазинов, у которых есть свои мясные и рыбные цеха», – обращает внимание Анастасия Клокова.

Полный текст читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

  • Рыбные перспективы российской кухни. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • Рыбные перспективы российской кухни. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • Рыбные перспективы российской кухни. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • Рыбные перспективы российской кухни. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • Этикетировщик Bizerba GLM-levo. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • Термоформер Sealpac RE 25. Фото предоставлено компанией SCHALLER
  • НазадМетки: креветка
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30