Новости
Рыбодобывающее предприятие на сахалинском берегу

Бизнес предлагает подумать над критериями градо- и поселкообразующих предприятий

Возможные изменения Налогового кодекса по сбору за пользование водными биоресурсами продолжают обсуждать в бизнес-сообществе. Ассоциация рыбопромышленных предприятий Сахалинской области решила направить обращение по требованиям к градо- и поселкообразующим предприятиям.

Напомним, что в мае Минсельхоз представил для обсуждения проект изменений Налогового кодекса по ставкам сбора за пользование водными биоресурсами. Для градо- и поселкообразующих организаций предполагается ставка сбора в 15% нормативной. Как и по действующему законодательству, список градо- и поселкообразующих организаций будет утверждать правительство.

Однако меняется набор критериев. Так, появляется новое требование – расположение в населенном пункте по месту госрегистрации и отсутствие филиалов и обособленных подразделений за пределами соответствующего муниципального образования.

Нужно рассмотреть возможность не устанавливать ограничение по филиалам и обособленным подразделениям, считают в Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области. Президент АРСО Максим Козлов поднял этот вопрос на встрече замминистра сельского хозяйства – руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова с рыбаками региона. Ассоциация подготовила обращение с просьбой рассмотреть вопрос о требованиях к градо- и поселкообразующим организациям. Как вариант – можно допустить наличие филиалов и обособленных подразделений в одном регионе, заявил Fishnews Максим Козлов. Обращение решено направить в Федеральное агентство по рыболовству.

«В любом случае такие подразделения создают крупные организации, которые вносят весомый вклад в социально-экономическое развитие субъектов Федерации», - отмечают в АРСО.

Fishnews


НазадМетки: правительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31