Новости
Промысловый флот на Южных Курилах. Фото предоставлено ЮКРК

Судоремонт в новых условиях стал одним из ключевых вопросов для рыбаков

Бесперебойный ремонт промыслового флота в условиях санкций — одна из важных для отрасли задач. Об этом говорилось и на недавнем совещании у президента. Судоремонт сейчас особенно сильно влияет на производственный процесс, отмечает гендиректор Южно-Курильского рыбокомбината Константин Коробков.

На совещании у президента 16 августа глава Росрыболовства Илья Шестаков назвал среди важных для отрасли вопросов ремонт промыслового флота. Ряд недружественных стран ввели запрет на заход российских рыболовных судов в свои порты, прекратили выполнять ремонтные работы.

«Ремонт флота — сейчас для нас это одна из существенных проблем. Рыбаки уже пошли в судостроение, сейчас уже сами вынуждены идти в вопросы, связанные с судоремонтом», — обратил внимание руководитель федерального агентства. Он отметил, что для решения проблем нужен комплексный подход и координация работы всех ведомств.

О вопросах судоремонта говорят и в бизнес-сообществе. Выполнение ремонтных работ сейчас очень сильно влияет на производственный процесс, прокомментировал генеральный директор Южно-Курильского рыбокомбината Константин Коробков.

В нынешних условиях — при сломе традиционных логистических и торговых цепочек — ремонт серьезно затягивается. При планировании работ нужно сразу закладывать больше времени на доставку ЗиП. «Но даже это не панацея, ведь все равно в процессе ремонта возникает потребность что-то дозаказать, и это удлиняет сроки судоремонта», — подчеркнул собеседник Fishnews. Между тем в это время судно должно трудиться в районе промысла. Таким образом, решение вопросов судоремонта сейчас требует особого внимания в отрасли.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31