Новости
Генеральный директор  «Русской рыбопромышленной компании» Федор КИРСАНОВ

Федор Кирсанов: РРПК в отрасли всерьез и надолго

«Русская рыбопромышленная компания» готова участвовать во всех длинных отраслевых проектах, в том числе в возможных крабовых аукционах, рассказал генеральный директор РРПК Федор Кирсанов.

В июле «Русская рыбопромышленная компания» – один из крупнейших в стране держателей квот на вылов белой рыбы – объявила о смене руководства. По решению акционеров новым генеральным директором был назначен Федор Кирсанов.

На далеко идущие планы РРПК это не повлияет, заверил он в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства». «Мы остаемся приверженцами той стратегии, которую выбрали несколько лет назад и будем успешно и плодотворно ее воплощать в жизнь. Наши амбиции известны – стать российским и мировым лидером в области добычи и переработки дикой белой рыбы. Мы уже не только много добились, но и заложили хороший фундамент для реализации этой стратегии», - заявил глава компании.

По его словам, в первую очередь РРПК должна эффективно и успешно использовать свой флот - 14 судов. Федор Кирсанов напомнил, что с 1 января вводятся новые требования по освоению не менее 70% закрепленных объемов. Кроме освоения квот, компания должна, безусловно, не только осуществлять все налоговые платежи, но и стараться их увеличить, подчеркнул руководитель организации. Добиться этого планируют увеличением глубины переработки и выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью.

Второй приоритетной задачей руководитель РРПК назвал реализацию инвестиционных проектов. Прежде всего, это строительство супертраулеров, а также береговых заводов по переработке белой рыбы.

«И третья крупная задача – развернуться к клиенту. Необходимо найти потребителя в ранее не охваченных регионах и, используя новые форматы, двигаться к нему, – обратил внимание Федор Кирсанов. – Рынок показывает, что мы должны гораздо быстрее и более чутко реагировать на потребности клиента, а в некоторых случаях и генерировать их. Научиться работать с конечным потребителем, то есть непосредственно с физическим лицом или, к примеру, рестораном – это вызов для нас».

Компания уже предпринимает эти шаги. Предполагается, что в сентябре-октябре в России будут проданы первые тонны продукции под брендом Nordeco. Затем РРПК проанализирует результаты, скорректирует направления и продолжит реализацию.

«Дополнительно мы планируем серьезную работу с рынками в Европе, в частности в Германии, а также в Китае и в Японии. Рынок Страны восходящего солнца для нас будет относительно новым, потому что мы планируем запуск нового продукта. Это сурими – продукт технологически сложный и специфический с точки зрения рынка сбыта, но мы планируем успешно реализовывать его в Японии», - рассказал собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

РРПК делает ставку не только на высококачественную продукцию из белой рыбы. В прошлом году компания приобрела доли квот на вылов краба.

«Нам удалось за очень короткий срок создать и модернизировать флот, необходимый для освоения этой квоты. Мы смогли сформировать управленческую команду, которая нашла рынки сбыта, покупателей и уже успешно завершила несколько сезонов. Этот бизнес уже вышел, так скажем, на плановый уровень, работает успешно, и мы не видим никаких препятствий к освоению выделенной квоты в текущем годуу», - сообщил Федор Кирсанов.

При этом, по его словам, компания внимательно относится к слухам о введении аукционной схемы распределения крабовых квот. «В случае если регулятор создаст нормативную базу, мы ее рассмотрим. Если увидим экономическую привлекательность, безусловно, будем участвовать», - отметил руководитель РРПК.

Он подчеркнул, что компания на этом рынке и на этом бассейне надолго, поэтому играет «в долгую» и готова участвовать во всех длинных проектах.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

НазадМетки: китайкрабяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30