Новости

Абхазия хочет доверить хамсовую путину флоту РФ

В будущем году суда РФ смогут добыть в водах Абхазии 6 тыс. тонн хамсы (с доставкой в Россию). Обсуждается возможность полного замещения на промысле турецкого флота на российский.

Российская делегация во главе с руководителем Азово-Черноморского теруправления Росрыболовства Виктором Ашариным в Абхазии провела переговоры с премьер-министром республики Артуром Миквабия и министром сельского хозяйства Тимуром Эшбой. Целью визита было обеспечение участия России в хамсовой путине в абхазских водах.

На основании решений российско-абхазской комиссии по рыбному хозяйству возможный вылов хамсы установлен в объеме 40 тыс. тонн. При этом 15% из них впервые выделено для судов РФ с возможностью доставки в порты России.

Абхазская сторона подняла вопрос о возможности замещения на путине турецкого флота силами российских рыбаков. Представители рыбодобывающих компаний РФ высказали заинтересованность в этом при условии решения ряда вопросов. Виктор Ашарин отметил, что для полного замещения необходимо будет в дальнейшем обеспечить производственный цикл линейкой транспортных судов, которые обеспечат приемку и доставку уловов береговым перерабатывающим предприятиям.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства, с учетом ограниченного срока подготовки (путина начинается в январе), а также количества флота, российские рыбаки готовы обеспечить абхазским переработчикам до 70% сырья. В дальнейшем этот показатель планируется довести до 100%.

Сейчас рыбоперерабатывающие предприятия Абхазии и российские рыбаки ведут активные консультации, уже намечены взаимовыгодные условия совместной работы. Кроме того, по предложению Виктора Ашарина создан штаб путины, в который вошли специалисты Азово-Черноморского теруправления Росрыболовства и Минсельхоза Абхазии.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31