Новости
Руководитель Росгранcтроя Геннадий БЕЗЛОБЕНКО проинспектировал ход работ по реконструкции автомобильных пунктов пропуска «Краскино» и «Марково». Фото пресс-службы учреждения

Росгранстрой доложил о ходе реконструкции «Краскино»

Объединение двух этапов реконструкции автомобильного пункта пропуска в Китай «Краскино» позволит сократить сроки строительно-монтажных работ на год, заявили в Росгранстрое. Завершить строительство нового погранперехода планируется в 2024 г.

Руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (Росгранстрой) Геннадий Безлобенко посетил автомобильные пункты пропуска в Приморском крае — «Краскино» и «Марково».

Строительство нового погранперехода «Краскино» началось десять лет назад, но было заморожено, напомнили в Росгранстрое. Задержки в строительстве обусловлены тем, что пункт пропуска был передан Минтрансу и Росгранcтрою в незавершенном состоянии, заявили в пресс-службе учреждения. «Потребовалась корректировка проекта, возобновление финансирования и заключение новых контрактов. Решение по реализации проекта было найдено. Объединение двух этапов реконструкции в один позволяет сократить срок завершения строительно-монтажных работ на один год. В настоящее время в Краскино ведутся демонтажные работы, выполняется устройство временных бытовых помещений, устройство внутриплощадочных инженерных сетей глубокого заложения», — сообщили Fishnews в пресс-службе.

Закончить строительство планируется в 2024 г. В новом АПП будет обеспечен пропуск 750 автомобилей и более 4000 человек в сутки.

Напомним, что «Краскино» используется для поставок в КНР живых морепродуктов, в том числе краба, поэтому приведение в порядок инфраструктуры пункта пропуска очень важно для предприятий рыбной отрасли.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: КНРкитайкраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31