Новости

Кризис неэффективного управления

Рост мировых цен на энергоносители вызвал коллапс рыболовной отрасли в большинстве стран мира. Повальная безработица грозит рыбакам даже самых традиционно «морских» территорий Кореи – островов Чечжу-до и Уллын-до. Удорожание топлива в 2 раза по сравнению с предыдущим годом не просто снизило рентабельность промысла тружеников моря, но и превратило его в убыточный.

В последнюю неделю мая вновь скакнули вверх цены на энергоносители. Если в начале месяца воображение поражали 120 долларов за баррель сырой нефти, то теперь никого не удивишь и 135 долларами. Новый виток удорожания горючего был вызван докладом Международного энергетического агентства, которое снизило долгосрочный прогноз по добыче нефти. В целом, за последние 12 месяцев рост стоимости топливного сырья составил 100%. Причем некоторые аналитики уже прогнозируют, что к концу 2008 г. за баррель нефти будут давать 150–200 долларов.

Власти Республики Корея больше не могут обеспечивать рыбаков дешевым дотационным топливом: людям выгодней продавать его на сторону, чем заниматься рыболовством. В начале недели большинство южнокорейских СМИ вышли с заголовком: «Кризис рыбной отрасли». И кризис действительно налицо. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, некоторые склонны винить в сложившейся ситуации новую администрацию президента, упразднившую единое министерство, доселе эффективно справлявшееся с проблемами рыбной отрасли. Оба новых ведомства не уделяют рыбакам достаточно внимания, полагают либералы, отстраненные от власти консерваторами.

Минувшая неделя в Корее прошла под знаком мясных бунтов – бастовали фермеры, недовольные отсутствием жесткой позиции нынешней администрации в отношении ввоза американской говядины. На следующей неделе акции протеста планируют провести и рыбаки, считающие, что положение в рыбной отрасли гораздо хуже.

НазадМетки: корея
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30