Новости

В терводах не задерживаться!

Российские министерства и ведомства, а также организации, имеющие отношение к мореплаванию, оповещены о вступлении в силу с 1 июля 2008 г. Закона «О плавании иностранных судов в территориальном море и внутренних водах Японии». Основное положение правил подразумевает, что «плавание иностранного судна в водах Японии должно быть непрерывным и быстрым».

С 1 июля 2008 г. в Японии вступил в силу Закон о плавании иностранных судов в территориальном море и внутренних водах Японии, нацеленный на поддержание порядка мореплавания, а также на пресечение подозрительных действий данных судов и, как следствие, обеспечение безопасности в территориальном море и др.

Как стало известно РИА Fishnews.ru, по информации Управления безопасности на море Японии, согласно новому закону иностранным судам запрещается плавание во внутренних водах (например, Сэтонайкай и т.д.), не имеющее цели заход/выход из порта Японии. Также, запрещается дрейфовать, совершать якорную стоянку, швартовку, либо проплывать без определенной цели.

Исключение составляют обстоятельства непреодолимой силы: шторм, аварии и другие форс-мажорные обстоятельства; спасение человека, другого судна и самолета; затруднение в движении судна из-за серьезного повреждения корпуса или двигателя, либо из-за стихийного бедствия или другого форс-мажора; соблюдение международных правил предупреждения столкновений судов в море и правил других законодательств; подчинение административному руководству; необходимость для мирного и эффективного выполнения обязательств, работ и т.д. В этих случаях капитану иностранного судна необходимо предварительно уведомить УБМ Японии.

При нарушении Закона иностранное судно подлежит досмотру патрульным судном УБМ Японии и может быть выдворено за пределы территориальных вод государства.

НазадМетки: япония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31