Новости

Надежная связь послужит безаварийности мореплавания

Создание объектов ГМССБ в районе Татарского пролива и Южно-Курильских островов станет одной из важных составляющих системы обеспечения безопасности судоходства на границе Охотского и Японского морей.

Об этом говорилось на совещании в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, в котором приняли участие представители регионального филиала Росморпорта, компании «Норфест» и ФГУП «Производственно-техническое управление морской связи и мониторинга» (ПТУМС).

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Сахалино-Курильского теруправления Росрыболовства, в ходе рабочей встречи специалисты рассмотрели вопрос о создании комплекса обеспечения безопасности мореплавания в акватории Татарского пролива и Курильских островов, в который должны войти объекты Глобальной морской системы связи при бедствии и обеспечении безопасности (ГМССБ).

Сейчас для островного региона решающее значение имеют благоприятные условия безаварийного движения пассажирских, рыбопромысловых и транспортных судов. Также это относится и к надежной эксплуатации портовых сооружений, в том числе строящихся глубоководных причалов на Кунашире, Шикотане и Итурупе. Тем более что значительная часть данной инфраструктуры принадлежит государству и получает финансирование из федерального бюджета за счет целевых программ.

В результате обсуждения деталей инициативы по строительству объектов ГМССБ на Курильских островах, с которой от имени Росрыболовства выступил гендиректор ПТУМС Александр Клетченко, было принято решение о формировании рабочей группы во главе с министром транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Она займется проработкой как производственной, так и финансовой части предложенного проекта.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31