Новости
Совещание по вопросам рыбного хозяйства в Пензенской области. Фото пресс-службы правительства региона.

Аквакультура Пензенской области сориентируется на турецкий рынок

В этом году производство рыбы в Пензенской области планируется довести до 2074 тонн - почти в три раза больше, чем в 2009 г. Планы по повышению показателей обусловлены договоренностями с предпринимателями Турции.

Турецкий бизнес готов вкладывать средства в развитие аквакультуры и закупать речную рыбу у производителей, отметил губернатор Василий Бочкарев на совещании с представителями отрасли. «В планах правительства Пензенской области создать логистический центр, чтобы продавать за рубеж, как местную рыбную продукцию, так и рыбу, произведенную в других регионах России», – рассказал глава региона.

В Пензенской области рыбоводство развивается на базе малых форм хозяйствования. В отрасли работает порядка 110 фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 40 потребительских кооперативов и обществ с ограниченной ответственностью. Как сообщили Fishnews в пресс-службе правительства региона, основными видами товарной рыбы в области являются карп, толстолобик и белый амур, также выращиваются карась, щука и сом. Кроме того, в городе Каменка приступили к реализации проекта по производству форели, а в Кузнецком районе отрабатывается технология производства осетровых с использованием установок замкнутого водоснабжения.

По итогам 2014 г. по объему производства рыбы на искусственных водоемах Пензенская область заняла второе место среди четырнадцати регионов Приволжского федерального округа. Наибольшие успехи в развитии аквакультуры достигнуты в Пензенском, Неверкинском, Вадинском, Каменском, Башмаковском, Сердобском и Бессоновском районах, где произведен 51% валового производства рыбы в регионе.

Fishnews

НазадМетки: аквакультураосетровыхправительствофорель
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31