Новости

Рыбный порт попал под рубильник

С понедельника Дальэнергосбыт ограничил электроснабжение Находкинского рыбного порта. Столь жесткие меры энергетики обосновывают двухмесячной задолженностью предприятия в размере 2,3 млн. рублей.

В письме, поступившем из Дальэнергосбыта, портовые власти уведомляются об ограничении подачи электроэнергии до аварийного уровня, т.е. снижения мощности вполовину. Как сообщил корреспонденту РИА Fishnews.ru административный директор ОАО «Находкинский морской рыбный порт», председатель Совета директоров Владимир Зиноватный, появление задолженности во многом обусловлено сложной экономической ситуацией. Решения правительства привели к падению объемов перевалки экспортного леса, импортной птицы, а рыбы не стало еще раньше. К тому же в порту продолжается масштабная реконструкция. Нет груза – нет денег, простаивает порт – вот и накапливаются долги.

В такой ситуации лозунг «всю рыбу – на берег» и связанные с ним опасения, что российские порты не справятся с возросшим грузопотоком, кажутся, по меньшей мере, смешными. В холодильниках рыбного порта в настоящее время находится не более 1,5 тыс. тонн рыбопродукции, и на берегу готовы принять в разы больше. Вот только не везут в Находку рыбу, и стоит холодильник полупустым.

Свои долги рыбный порт признает, но одобрить политику «отключения» не может. Кризис затрагивает всех, поэтому в нынешних условиях нужен более гибкий подход, какие-то шаги навстречу друг другу, полагает собеседник агентства. Если просто обесточить предприятие, деньги из воздуха не появятся, их надо заработать, а значит, порт должен действовать. Сейчас ведутся поиски путей погашения задолженности, возможно за счет привлечения кредитных средств. В любом случае в порту намерены рассчитаться с энергетиками, тем более что груз понемногу подходит.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: правительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31