Новости

Хабаровские заводы готовы к гражданским заказам

Несмотря на острую нужду ряда отраслей, в частности рыбодобывающей, в обновлении флота, мощности дальневосточных судостроительных предприятий задействованы крайне слабо.

24 апреля губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт провел на Амурском судостроительном заводе совещание по развитию судостроения в регионе с представителями крупнейших предприятий сектора. Участники встречи обсудили долгосрочные тенденции развития судостроительного комплекса и смежных отраслей. Судостроители отмечали, что кризис значительно повлиял на их работу, мощности дальневосточных предприятий задействованы крайне слабо, сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-центре краевого правительства.

Говоря о дальнейших планах, президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Роман Троценко рассказал, что предприятия в Приморском крае будут специализироваться на крупнотоннажном судостроении, а Хабаровский край – на высокотехнологичном среднетоннажном судостроении, что позволит привлекать как военные, так гражданские заказы. В дальнейшем ОСК хотела бы строить транспорт и рыбопромысловые суда для предприятий, хозяйствующих на территории края с учетом их специализации в лесопереработке и рыбной отрасли. Хабаровский судостроительный завод мог бы выпускать 3-4 судна в год, а Амурский судостроительный – 5-8 в год.

«При оживлении экономики потребность в новых судах мы технологически способны удовлетворить. Важно, чтобы обеспечивающие отрасли тоже смогли работать в ногу со временем», – отметил президент ОСК.

В ходе совещания Вячеслав Шпорт призвал директоров местных предприятий к оптимизации и модернизации производства, активным действиям по продвижению своей продукции и выразил надежду, что общими усилиями Хабаровский край восстановит свои позиции в отечественном судостроении.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: правительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30