Новости

Австралийская аквакультура продемонстрировала рост

По данным официальной статистики Австралии, общая стоимость произведенной в стране продукции аквакультуры за период 2010-2011 гг. выросла на 8% и составила 948 млн. долларов.

Австралийское бюро экономики сельского хозяйства и натуральных ресурсов (Australian Bureau of Agricultural and Resource Economics and Sciences) опубликовало данные о состоянии аквакультуры. Директор ABARES Пол Моррис заявил, что эта отрасль в стране стабильно развивается и доля выращенных рыбы и моллюсков в общем производстве австралийской рыбопродукции с 2001 по 2011 гг. повысилась с 29% до 43%.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, с 2010 по 2011 гг. хозяйства Австралии вырастили лосося на сумму 408,8 млн. долларов. Производство тунца на юге страны достигло 125 млн. долларов, а барамунди – 35,7 млн. долларов. Также за этот период австралийские аквафермы вырастили большое количество жемчужниц (на сумму 120 млн. долларов), обычных устриц (99 млн. долларов), креветок (57 млн. долларов), моллюска «морского ушка» (57 млн. долларов) и мидий (10 млн. долларов).

Эксперты считают, что рост цен на продукцию австралийской аквакультуры повлиял на валовую стоимость морепродуктов, произведенных в стране. В 2010 – 2011 гг. она увеличилась на 2% и составила 2,23 млрд. долларов.

При этом экспорт австралийских морепродуктов за этот период не изменился и составил около 1,2 млрд. долларов. Лидирующее место в нем занимает лобстер, которого было вывезено на 369 млн. долларов, далее следуют жемчужницы (241 млн. долларов), «морское ушко» (212 млн. долларов), тунец (131 млн. долларов) и креветки (77 млн. долларов).

Главными импортерами австралийских морепродуктов являются Гонконг и Япония, однако их постепенно догоняют Китай, Сингапур и США.

РИА Fishnews.ru


НазадМетки: аквакультуракитайкреветкалососьсшаяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31