Новости

Морякам хотят вернуть «аварийные» тренажеры

Федеральное агентство по рыболовству планирует оснастить подведомственные образовательные учреждения современными тренажерами, имитирующими реальные аварийные ситуации.

Об этом рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук на панельной сессии «Безопасность плавания судов рыбопромыслового флота от берега до берега». Мероприятие прошло в Мурманске в рамках международного форума по судостроению и безопасности мореплавания.

«Когда-то в системе Росрыболовства находились учебно-тренажерные суда, которые были специально оборудованы под проведение тренировок, максимально приближенных к реальным аварийным ситуациям на аварийном судне. Данную практику тренировок необходимо восстановить», – заявил Петр Савчук.

Открывая второй день форума, он отметил, что близится подход массовых скоплений сардины-иваси. «Рыбохозяйственному комплексу нужно быть готовым взять новую высоту – нарастить вылов до 5 млн. тонн. В условиях повышенной производственной нагрузки значительно повышается важность соблюдения норм технической безопасности, правил эксплуатации судов в море», – обратил внимание замглавы ФАР.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства, за последние пять лет число аварийных случаев на море снизилось практически на 40%. Однако стабильно происходили случаи потери крупно- и среднетоннажных судов с гибелью или пропажей людей. Так, следствием нарушений техники безопасности плавания стало крушение траулера «Дальний Восток».

«После перехода к принципам рыночной экономики часть государственной инфраструктуры по подготовке экипажей рыбопромыслового флота перестала существовать. Для восстановления комплексной системной работы в этом направлении потребуются годы, но уже сейчас нужно провести работу над ошибками», – отметил Петр Савчук.

Fishnews

НазадМетки: мурманскросрыболовствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31