Новости
Внесенные в Госдуму поправки в Налоговый кодекс предусматривают нулевую ставку НДС для судоремонтных заводов

Судоремонту предлагают обнулить НДС в обмен на инвестиции

Внесенные в Госдуму поправки в Налоговый кодекс предусматривают нулевую ставку НДС для судоремонтных заводов. Сэкономленные средства предлагается инвестировать в развитие производства, включая закупку дорогостоящего оборудования.

Законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс, вводящий нулевой налог на добавленную стоимость на услуги по ремонту судов, включая суда рыбопромыслового флота, появился в базе Госдумы. Документ рассмотрели на заседании правительства 1 февраля.

Премьер-министр Михаил Мишустин отметил, что инициатива касается поддержки инвестиционных проектов, в том числе реализуемых в рамках Стратегии развития судостроительной промышленности. По словам главы кабмина, поставлена задача «добиться, чтобы как можно больше операций по оснащению, дооборудованию и ремонту судов проводилось именно в нашей стране».

Как рассказали Fishnews в пресс-службе правительства, действовать льгота будет для предприятий, которые занимаются восстановлением судов в доках и на верфях. Использовать режим нулевого НДС судоремонтные заводы смогут при условии, что будут направлять на собственное развитие не меньше 20% выручки на протяжении семи лет. Такое обязательство предполагается закрепить в соглашении предприятия с государством.

По словам Михаила Мишустина, за счет средств, сэкономленных благодаря налоговым преференциям, бизнес сможет нарастить инвестиционные возможности и увеличить вложения в долгосрочные проекты. Судоремонтные предприятия получат возможность закупать дорогостоящее оборудование, которое необходимо для обслуживания современного высокотехнологичного флота и морской техники.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: правительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28