Новости

В Южной Корее борются с незаконным оборотом солярки

На острове Чечжу было раскрыто мошенничество рыбака, укравшего у государства 300 л дотационного дизельного топлива. Таким образом, Министерство рыбного хозяйства Республики Корея выяснило еще один способ поставки топлива на черный рынок. До этого считалось, что основная причина – махинации чиновников или крупных судовладельцев.

В последнее время рыболовство в Южной Корее переживает кризис, который сильнее всего отражается на мелких рыбаках. Дотационное горючее было предназначено для облегчения их нелегкой жизни, однако для некоторых стало источником незаконного обогащения, сообщает корреспондент Fishnews.ru.

По данным полиции, некий мистер Ко, пользуясь связями в порту, в апреле и мае регистрировал в журнале вход и выход своего судна из порта, имитируя таким образом кипучую рыболовецкую деятельность. Такой обман нужен был для того, чтобы скрыть нецелевое использование дизельного топлива, предназначенного только для ведения рыбного промысла. Если предположить, что каждый корейский рыбак продал «на сторону» хотя бы 10 л топлива, то вопрос о путях поступления горючего к перекупщикам сразу снимается.

Непрекращающийся рост цен на горючее делает такой бизнес по настоящему прибыльным. Дизельное топливо сегодня в Южной Корее стоит в среднем 1611 вон за литр (около 1,71 доллара). И его незаконная реализация может принести существенный доход простому рыбаку.

Власти всерьез озабочены масштабом проблемы. Для усиления контроля некоторые чиновники предлагают оснастить моторы специальными счетчиками. Но на переоборудование всего корейского рыболовного флота потребуются огромные капиталовложения. Кроме того, придется создавать специальные контрольные органы. Поэтому власти, понимая всю глубину проблемы, не торопятся принимать репрессивные меры, предпочитая постепенный вывод из кризиса рыболовной отрасли.

НазадМетки: корея
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30