Новости
Русской рыбе предложат партнерство

Русской рыбе предложат партнерство

В следующем году Росрыболовство планирует создать некоммерческое партнерство по продвижению отечественной рыбопродукции. Ведомство уже определило график мероприятий по популяризации продукта.

В 2015 г. Росрыболовство запустило программу по продвижению отечественной рыбной продукции «Русская рыба». Цели проекта – повышение популярности российской рыбы, ее доступности для населения, формирование привычек здорового питания. В Москве был проведен пилотный фестиваль «Рыбная неделя», собравший производителей из самых разных регионов.

В ведомстве хотят, чтобы в проекте участвовали все российские рыбаки. Стоит задача в следующем году создать для продвижения русской рыбы некоммерческое партнерство, куда бы вошли представители рыбной отрасли (в том числе переработчики), торговые сети, рестораторы, рассказал журналистам заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Он отметил важность участия бизнеса в этой работе.

На сегодняшний день в Федеральном агентстве по рыболовству уже наметили совместные мероприятия на 2016 г. В их числе – рыбопромышленная выставка «Море. Ресурсы. Технологии» (март, Мурманск), международная выставка Sea Food Expo Global (Брюссель, 26-28 апреля, будет представлен объединенный стенд Росрыболовства и участников отрасли), фестиваль «Рыбная неделя» в Санкт-Петербурге (в конце весны – начале лета). Также рассматривается возможность проведения в сентябре «Рыбного конгресса» на Дальнем Востоке совместно с региональными властями (предварительно – Южно-Сахалинск), а также второго фестиваля «Рыбная неделя» в Москве. Кроме того, планируется представлять интересы российской рыбной отрасли на крупнейших форумах.

Для продвижения отечественной рыбопродукции на внутреннем рынке предполагается использовать и бренд «Русская рыба». В ведомстве также надеются на принятие постановления Правительства, обеспечивающего приоритет производителям отечественной продукции при закупках для государственных и муниципальных нужд.

Доля российской рыбопродукции на внутреннем рынке, по мнению руководителя Росрыболовства, будет напрямую зависеть от того, что будет с санкциями. «В целом думаем, что доля будет расти», – сказал Илья Шестаков. Он отметил, что в достаточно сложной экономической ситуации нужно в следующем году по потреблению хотя бы удержать уровень 2015 г., а самое главное – снизить цену в торговых сетях. При этом очень важно наладить прямые поставки, полагает глава ведомства.

Fishnews

НазадМетки: выставкадальний востокмоскваправительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31