Новости
Промысловым судам отведут по 30 лет

Промысловым судам отведут по 30 лет

Росрыболовство предлагает ограничить срок эксплуатации рыбопромысловых судов 30 годами. По мнению регулятора, это обеспечит сохранение динамики инвестиций и обновления флота.

На пленарном заседании Международного конгресса рыбаков во Владивостоке замруководителя Росрыболовства Петр Савчук отчитался об успехах программы инвестквот в части судостроения.

«По нашим оценкам, к 2025 году с учетом совокупного объема строительства в рамках инвестквоты, аукционного механизма и программы субсидирования части инвестиционных затрат будет обновлено порядка 40% мощностей добывающего флота», — заявил представитель федерального ведомства.

По его словам, этот результат, хотя и очень достойный, только частично решит задачу по уходу от сырьевой модели. «Это хорошо, что некоторые компании строят новый флот на российских верфях. Но другие участники рынка, к сожалению, не участвуют в этих процессах. На наш взгляд, именно поэтому возникают вопросы, которые ФАС ставит перед отраслью», — отметил Петр Савчук.

С точки зрения регулятора, процесс обновления флота нельзя прекращать, сообщает корреспондент Fishnews. «Уверен, что, восстановив компетенции в строительстве рыболовного флота в ближайшие пять лет, мы не вправе их снова упустить», — подчеркнул Петр Савчук. В этом плане он предложил ориентироваться на зарубежные страны.

«Там по крайней мере существуют определенные сроки по эксплуатации судов, и нужно рассматривать, чтобы свыше 30-летнего периода эти сроки не продлевались. Нужно обновлять флот, и инвестиционная составляющая отрасли должна от этого зависеть, динамика должна соблюдаться. Проходит 30-летний срок — должно строиться новое судно», — заключил замглавы Росрыболовства.

Fishnews

НазадМетки: ФАСвладивостокросрыболовствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31