Минуя посредников
Рыбаки острова Чечжу и крупнейшая розничная сеть Южной Кореи «E-mart» заключили Меморандум о намерениях по продаже в супермаркетах по всей стране чечжусского ложного палтуса.
Подписи под меморандумом поставили представители администрации острова Чечжу, Ассоциации чечжусских рыбоводов, фирмы «Хэнбокхан Квано» («Счастливый палтус») и АО «E-mart». В соглашении стороны подтвердили свою заинтересованность в построении устойчивой системы сотрудничества в области продажи в розничной сети «E-mart» произведенного на острове Чечжу палтуса.
Таким образом, как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, чечжусские производители палтуса получили возможность сбывать свою продукцию через самую большую сесть супермаркетов в стране – 125 магазинов. «E-mart» со своей стороны сможет предложить своим покупателям действительно высококачественный продукт с подтвержденной гарантией качества прямо от производителя, минуя перекупщиков.
Желание крупной сети супермаркетов наладить прямые поставки становится понятным, если обратиться к статистике роста продаж палтуса за последние 3 года. В 2006 г. через сеть «E-mart» было продано 440 тонн палтуса (на сумму около 6,7 млрд. вон), в 2007 г. – 510 тонн (9 млрд. вон), в 2008 г. – 600 тонн (8,5 млрд. вон). Таким образом, налицо позитивная динамика роста продаж продукта, которая во многом и подвигла менеджмент компании к заключению соглашения.
Представители администрации острова Чечжу уверены, что подобное сотрудничество пойдет на пользу и сетевикам и предприятиям острова не только в экономическом плане – в перспективе оно укрепит их имидж на внутрикорейском рынке и позволит эффективнее развиваться.
Кто в любом случае не останется в накладе, так это конечный потребитель. Сокращение количества перекупщиков снизит цену популярной рыбы, а за качество товара будут отвечать сам производитель и продавец, что исключает махинаций с изменением даты и места производства продукта и т.д.
РИА Fishnews.ru