Новости

Рыбакам не стоит тянуть с заявками на рефсекции

Представители Сахалинской железной дороги и «Рефсервиса» обсудили с грузовладельцами и грузоотправителями рыбопродукции вопросы обеспечения лососевой путины специализированным подвижным составом.

В совещании помимо организатора перевозочного процесса ОАО «Рефсервис» приняли участие представители рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, Росрыболовства и министерства транспорта правительства Сахалинской области.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в службе по связям с общественностью СахЖД, для островной магистрали и «Рефсервиса», как владельца специализированного подвижного состава, одним из важнейших вопросов остается своевременность подачи заявок.

– Вовремя сформированный пакет заявок на востребованный спецсостав позволит нам обеспечить необходимый запас рефрижераторных секций и затем распределить их по станциям отгрузки. К сожалению, рыбовладельцы пока не столь активны, – отметил начальник Сахалинского филиала Территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов.

В прошлом году формирование запаса рефрижераторного подвижного состава на островной магистрали происходило с некоторым опозданием. Были задержки с подачей заявок, проводился ремонт одного из паромов, курсирующих на линии Ванино – Холмск. В текущем году, по заверению представителей пароходства, до конца лососевой путины будут задействованы все 4 парома.

Минувшая путина превысила прогнозируемые 120 тыс. тонн: было добыто 300 тыс. тонн лососевых, из которых весь предъявленный объем рыбопродукции был своевременно отгружен в рефсекции и отправлен на материк.

По мнению представителей островной магистрали, организация перевозки свежей рыбы и обеспечение заявок грузоотправителей на рефсекции будут выполнены в текущем году в полном объеме.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: правительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30