Новости

Морепродукты направят в обход перекупщиков

Вопрос доступности морепродуктов для населения рассмотрели на заседании администрации Магаданской области. Губернатор заявил о необходимости создания в столице региона постоянно действующего рыбного рынка.

По мнению руководства области, создание рыбного рынка позволит покупателям приобретать продукцию непосредственно у производителя, минуя посредников. Это сдержит рост цен и сделает морепродукты доступными для покупателей с любым уровнем доходов. «Мы должны, с одной стороны, облегчить продвижение на региональный рынок продукции рыбных предприятий, которые создают рабочие места и платят налоги в бюджет, с другой – защитить интересы потребителей, чтобы они не переплачивали перекупщикам», – сказал Николай Дудов.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе администрации Магаданской области, в настоящее время местные рыболовные предприятия производят до 500 наименований морепродуктов. Однако их продукция не всегда доступна для потребителя из-за высокой цены. Причина – в неоправданно завышенных торговых наценках, которые устанавливают предприятия розничной торговли.

«Такой фирменный магаданский морепродукт как трубач производитель отпускает по цене 420 рублей за килограмм. Между тем, ни в одном магазине вы дешевле 800 рублей его не увидите», – привел пример начальник управления рыбного хозяйства Сергей Путивкин. По его словам, сейчас ведутся консультации с мэрией Магадана по определению места будущего рынка.

Также на заседании администрации были распределены квоты на добычу ряда объектов прибрежного лова. В 2011 г. магаданские рыболовные предприятия в Северо-Охотоморской и Западно-Камчатской подзонах смогут выловить 198 тонн камчатского краба, 246,8 тонн синего краба, 465,1 тонн трубача и около 1 тыс. особей лахтака.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: крабмагаданская область
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31