Рыбу будут продвигать на питерские прилавки
Санкт-Петербург может выделить 100-150 точек под организацию розничной рыбной торговли. Кроме того, Северная столица намерена продвигать свой главный рыбный бренд – корюшку.
Организация и создание в городе мест розничной торговли рыбной продукцией стала главной темой встречи руководителя Северо-Западного теруправления Росрыболовства Сергея Муравьева с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко. Речь шла о возможном предоставлении порядка 100-150 точек под организацию розничной рыбной торговли.
Напомним, на недавнем заседании Коллегии Росрыболовства первый вице-премьер Виктор Зубков пообещал в ближайшее время рассмотреть ситуацию с реализацией рыбопродукции. Помимо представителей рыбацкого сообщества, ритейла, ФАС и прокуратуры на заседание Правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса пригласят и глав городов-миллионеров, которым предстоит отчитаться по вопросу организации специализированной торговли продукцией из водных биоресурсов.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Северо-Западного ТУ ФАР, в целях обеспечения населения качественной и доступной рыбной продукцией стороны договорились о совместных усилиях в развитии внутреннего рыбного рынка в Санкт-Петербурге путем оказания поддержки малому и среднему бизнесу. Обсуждался и вопрос экологического состояния водных объектов на территории города. В качестве пилотного проекта теруправление предложило определить с десяток брошенных водоемов с целью их очистки, зарыбления и организации спортивного и любительского рыболовства.
Участники встречи затронули и вопрос о проведении праздника корюшки – главного рыбного бренда Санкт-Петербурга. Губернатор Валентина Матвиенко поддержала идею мероприятия, согласившись лично присутствовать на его открытии.
РИА Fishnews.ru