Новости

Пангасиус поработает на благо Филиппин

Власти филиппинской провинции Кесон провели семинар по анализу и планированию образования добавленной стоимости продукции местных рыбоводов. Мероприятие направлено на развитие производства пангасиуса в этом регионе.

Семинар, проведенный департаментом торговли и производства провинции, посетили представители Бюро по делам рыболовства и морских ресурсов Филиппин, Государственной сельскохозяйственной школы Кесона, а также владельцы хозяйств аквакультуры, производители пангасиуса и перепродавцы. По замыслу организаторов, мероприятие должно способствовать развитию производства пангасиуса в провинции, созданию дополнительных рабочих мест, особенно в тех районах, где выращивание этой рыбы уже налажено.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, анализ формирования добавленной стоимости, проведенный специалистами департамента, выявил потенциал аквакультуры для развития провинции. По мнению специалистов, оптимально организованное выращивание пангасиуса поможет сократить импорт рыбной продукции. Доступность пангасиуса способна сделать его одним из главных источников белка для беднейших слоев населения.

Бюро по делам рыболовства и морских ресурсов Филиппин выразило готовность обеспечить местных производителей необходимыми технологиями по выращиванию и переработке рыбы. Департамент торговли и производства провинции намерен организовать сбыт готовой продукции, а Государственная сельскохозяйственная школа Кесона – предложить для внедрения в производство инновации по переработке пангасиуса.

Совместные усилия частных и государственных структур должны обеспечить устойчивое развитие отрасли и выход местных компаний со своим продуктом, прошедшим глубокую переработку и имеющим высокую добавленную стоимость, на международный рынок, уверены власти Кесона.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: аквакультура
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29