Новости
Александр ХОРОШАВИН

Александр Хорошавин: В школах и детских садах должно быть больше дальневосточной рыбы

Механизм госзакупок можно успешно использовать для увеличения поставок российской рыбы на внутренний рынок, считает губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

Большой потенциал для роста потребления рыбопродукции глава региона видит в тех сферах, где первостепенное значение имеет качество продуктов питания и их биологические свойства. «В школах, интернатах, детских дошкольных учреждениях в рационах питания должно быть больше нашей дальневосточной рыбы – минтая. Общеизвестно, что рыбопродукция – источник незаменимых белков для диетического питания в учреждениях здравоохранения. В то же время это недорогой, но ценный продукт для рациона в воинских частях и т. д. Любой врач может подробно объяснить, как здоровье человека коррелируется с его диетой на протяжении всей жизни, об этом написаны тысячи научных работ», – отметил Александр Хорошавин в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства».

Однако федеральное законодательство о госзакупках, по словам губернатора, не позволяет удовлетворить все эти потребности за счет первоклассной сахалинской рыбопродукции. «Хотя, казалось бы, все заинтересованы в том, чтобы на внутренний рынок поступало как можно больше отечественной рыбы. Поэтому, я уверен, нам надо искать механизм, как это сделать, не нарушая законодательство о госзакупках. Это задача для совместной работы с органами федеральной власти и бизнесом», – обратил внимание глава Сахалинской области.

Вопрос о том, чтобы в приоритетном порядке закупать для государственных и муниципальных нужд российскую рыбопродукцию, неоднократно поднимался представителями рыбной отрасли. Отмечалось, что механизм выгоден не только предприятиям-производителям, но и российским гражданам (в том числе и самым маленьким), которые получат вкусную и полезную отечественную рыбу.

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31