Новости
Единый национальный стенд Российской Федерации на China Fisheries and Seafood Expo привлек повышенное внимание

Рынок все больше интересует рыбная мука из России

Работа делегации «Русской рыбопромышленной компании» на China Fisheries and Seafood Expo в Циндао оказалась успешной. Помимо традиционных покупателей, стенд компании посетило множество новых, заинтересованных как в стандартной продукции из минтая и сельди, так и в икре или рыбной муке.

ООО «Русская рыбопромышленная компания» принимает участие в Международной выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао уже много лет. В этом году компания была представлена здесь большой делегацией – свыше 10 человек во главе с директором дальневосточного филиала РРПК Сергеем Кононюком.

Напомним, что 2016 год – юбилейный для компании. Всего за пять лет работы на рынке РРПК объединила ведущие дальневосточные предприятия: «ТУРНИФ», «Интрарос», «Востокрыбпром», «Совгаваньрыба», «Имлан» и «Пелагиаль» - и на сегодняшний день является крупнейшей российской компанией по добыче минтая и сельди. Общий вылов в 2016 г. превысит 270 тыс. тонн, работу в море осуществляют 12 крупнотоннажных судов предприятия. Большие средства в компании выделяются на модернизацию собственного флота, улучшение условий и повышение эффективности труда экипажей.

«Выставка в Циндао – крупнейшая в Азии, мы принимаем в ней постоянное участие. Страны АТР – традиционные партнеры для нас, как и для большинства компаний Дальнего Востока, и основные покупатели нашего минтая и сельди. Так что в основном данную выставочную площадку мы используем для обсуждения с текущими и новыми партнерами деловых взаимоотношений», - сообщил корреспонденту Fishnews директор по корпоративным коммуникациям РРПК Илья Власенко.

Как отметил представитель «Русской рыбопромышленной компании», по сумме заключенных в Циндао сделок подводить итоги пока рано. «В этом году наши покупатели проявляют интерес не только к нашим традиционным продуктам – филе минтая и сельди и замороженной неразделанной рыбе, но и к другой продукции – икре, рыбной муке», – поделился информацией Илья Власенко.

В целом, оценивая работу на China Fisheries and Seafood Expo, представитель РРПК отметил ее более высокую эффективность по сравнению с прошлыми годами: новый для российских рыбопромышленников формат – под «единым флагом» на совместном стенде с Росрыболовством – позволил привлечь больше внимания со стороны посетителей и в этом плане упростил работу экспонентам.

«Единый национальный стенд, конечно, привлекает больше внимания. Посетители точно знают, где можно найти интересующие их российские компании и познакомиться с новыми лицами. Здесь же работают хорошо оформленные Росрыболовством стенды с общей информацией по российской рыбодобыче, есть и развлекательные площадки, что, безусловно, вызывает большой интерес у гостей.

Чего не хватает: некоторые сложности возникли с раздаточным материалом, по сравнению с Брюсселем не хватало буклетов по российской рыбной отрасли (а нам задают и общие вопросы по рыбодобыче), общих каталогов компаний-участниц выставки, но в целом стенд Российской Федерации получился очень достойный. Я думаю, что работа на выставках в таком формате гораздо эффективнее, чем на отдельных стендах предприятий, рассредоточенных по всему павильону», – высказал мнение директор по корпоративным коммуникациям РРПК.

Fishnews

  • Единый национальный стенд Российской Федерации на China Fisheries and Seafood Expo привлек повышенное внимание
  • «Русская рыбопромышленная компания» принимает участие в Международной выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао уже много лет
  • НазадМетки: выставкадальний востокикраросрыболовство
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30