Новости
«Русская рыбная фактория» начнет выпускать продукцию под знаменитой в СССР торговой маркой «Чатка», в компании планируют уже в ближайшее время вывести на рынок новые продукты из краба

«Русская рыбная фактория» возрождает бренд «Чатка»

«Русская рыбная фактория» начнет выпускать продукцию под знаменитой в СССР торговой маркой «Чатка». В компании планируют расширять ассортимент и уже в ближайшее время вывести на рынок новые продукты из краба.

В конце года «Русская рыбная фактория» успешно завершила переговоры по приобретению прав на использование торговой марки «Чатка». «Мы выступаем за возрождение традиций потребления дальневосточной рыбы и морепродуктов в России, – прокомментировали сделку Fishnews в руководстве компании. – «Чатка» – это бренд, известный своим отменным качеством в СССР и далеко за его пределами».

«Мы хотим возродить лучшее из нашего богатого советского прошлого, привнеся в него новые технологии в соответствии с современными потребностями. Наверняка, все помнят плакат со знаменитыми консервами с королевским крабом и слоганом «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!» – заявили в «Русской рыбной фактории».

Компания уже не первый год продвигает на столичном рынке дикую рыбу и морепродукты из экологически чистых морей Дальнего Востока. Большой популярностью пользуется продукция из натурального мяса краба и тихоокеанских лососей. В этом году настоящий ажиотаж вызвала олюторская сельдь, засоленная по традиционным рецептам.

В ближайшее время обновление ждет и линейку крабовой продукции. «Изменений будет много. В начале 2017 года мы участвуем в крупной продовольственной выставке «Продэкспо» и, скорее всего, именно там представим первые успешные образцы новой продукции. Мы вас удивим!» – пообещала представитель «Русской рыбной фактории».

Fishnews

НазадМетки: выставкадальний востоккраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31