Корейские интервенты
Производители корейских морепродуктов задумали масштабное наступление на зарубежные рынки. Прежде всего, Южная Корея планирует «вмешаться» в состояние дел на китайских рыбных прилавках, начав активное продвижение своих товаров. Одним из первых шагов в этом направлении стало участие Республики в проходящей в эти дни 12-ой ежегодной выставке-ярмарке достижений китайской рыбной отрасли (China Fisheries & Seafood Expo).
В этом году южнокорейскими производителями при поддержке государства было развернуто масштабное наступление на иностранные рыбные рынки. При этом основной упор делается именно на сегмент корейских морепродуктов, начиная с засоленной в соевом соусе японской скумбрии, маринованной в острой соевой пасте вяленой желтой горбуши и других солений из морепродуктов и заканчивая косметикой содержащей экстракты морских водорослей.
И вот, накануне корейское Министерство морских дел и рыбной ловли заявило, что с 6 по 8 ноября корейские экспортеры рыбопродукции планируют принять участие в 12-ой ежегодной выставке-ярмарке достижений китайской рыбной отрасли в Даляне. По заявлению министерских чиновников, корейские экспортеры планируют заключить контракты на сумму 10,9 млрд. долларов США. На выставке планируется представить 21 вид товаров из 35 разновидностей морепродуктов. Кроме этого на мероприятии, в котором примут участие около 700 предприятий из 37 стран мира, корейские производители намерены провести презентации своей продукции.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, согласно данным министерства, экспорт морепродуктов в КНР в прошлом году составил 75 млн. долларов или 6,9% от общего экспорта, составившего 1,089 млрд. долларов. Министерство планирует наращивать объемы поставки за рубеж морепродуктов, для этого корейские экспортеры должны активней и агрессивней продвигать отечественный товар на зарубежные рынки, уверены чиновники.