Новости
Резка металла для краболова на Хабаровском судостроительном заводе. Фото пресс-службы предприятия

Верфи предложили не делить территориально

Изначально предлагалось увеличить предельные сроки, которые отводятся на строительство судов под крабовые квоты, для верфей Дальнего Востока. Однако теперь территориальную привязку могут убрать – это обсуждалось 18 июня на правкомиссии у вице-премьера Виктории Абрамченко.

Изучить вопрос о продлении максимального срока, который отводится на строительство судов под крабовые квоты, поручил в конце прошлого года вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Такая мера была предложена как поддержка для верфей Дальнего Востока, сообщает корреспондент Fishnews.

Минсельхоз в марте представил для оценки регулирующего воздействия законопроект, предусматривающий продление максимального срока строительства судов под крабовые квоты с пяти до семи лет – в случае реализации проекта на территории ДФО.

Законопроект согласовало Минвостокразвития, не согласовали – ФАС и Минпромторг, говорится в материалах к заседанию Правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса.

ФАС выступил на правкомиссии против, объясняя это неравными конкурентными условиями для верфей Дальнего Востока и европейской части страны, рассказал Fishnews участник заседания.

«По предложению рыбацкого сообщества, ФАС и Минпромторга участники заседания поддержали предложение о распространении такой меры поддержки не только на дальневосточные верфи, но и на все верфи, где будет осуществляться строительство краболовов в рамках аукционных квот», – заявили в пресс-службе ВАРПЭ.

Напомним, что по итогам октябрьского аукциона на российских верфях должно быть построено 35 судов. Заказы на 15 краболовов размещены на заводах Дальнего Востока.

Fishnews

НазадМетки: ФАСварпэдальний востокправительственная комиссия
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30