Новости
Губернатор Владимир СОЛОДОВ провел совещание по борьбе с рыбным браконьерством. Кадр видео

Губернатор Камчатки поддерживает перекрытие каналов для браконьерской икры

Вопрос усиления контроля за авиаперевозками лососевой икры обсуждается на федеральном уровне. С Минсельхозом договорились об ужесточении правил в этой сфере, чтобы пресекать транспортировку браконьерской продукции, сообщил губернатор Камчатки Владимир Солодов.

Меры по борьбе с незаконной переработкой и реализацией рыбопродукции обсудили на координационном совещании в правительстве Камчатского края. Регион, как и другие дальневосточные территории, готовится к лососевой путине.

Как отметил губернатор Владимир Солодов, на днях прошло совещание с Минсельхозом России, где обсуждался один из важнейших вопросов – усиление контроля за перевозкой икры воздушным транспортом в личном багаже граждан, сообщили Fishnews в пресс-службе краевого правительства.

«Объем, который перевозится в личном багаже, существенно превышает объем, связанный с личным потреблением. По оценке 2020 года, он составил более 600 тонн, что эквивалентно в денежном выражении 3 млрд рублей и примерно 20 тыс. тонн добытой рыбы. Предположительно, основная часть этой продукции носит незаконный характер. С Минсельхозом была достигнута договоренность, что мы будем инициировать ужесточение правил перевозки водных биологических ресурсов», – добавил глава региона.

Лазейки воздушной перевозки активно используют для вывоза браконьерской продукции – об этой проблеме Координационный совет рыбохозяйственных ассоциаций Дальнего Востока заявил в обращении к вице-премьеру Виктории Абрамченко. Отраслевые объединения выступили за то, чтобы перекрыть воздушный канал перевозки для недобросовестного бизнеса, но обеспечить гражданам возможность перевозить легальные товары для личных нужд.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокикракамчаткаправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31