Ливадийский РСЗ успешно отремонтировал пограничное судноЛивадийский ремонтно-судостроительный завод развивает направление по замене двигателей на судах различного назначения. Недавно предприятие успешно отремонтировало пограничное судно ПС-824. |
ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» (входит в Группу компаний «Примрыбснаб») выполнило работы по замене главного двигателя на пограничному судне ПС-824 (проект 22120 «Пурга»). Работы осуществлялись по договору с судостроительным заводом «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Для справки: ПС-824 входит в состав Сахалинского погрануправления береговой охраны ФСБ России. Длина судна – 70,6 м; ширина – 10,4 м. Водоизмещение – 1023 тонны. Скорость крейсерская – 24 узла. Дальность плавания – 6000 миль. Автономность плавания – 20 суток. Экипаж – 16 человек.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в ГК «Примрыбснаб», для ремонта пограничного судна Ливадийский ремонтно-судостроительный завод был выбран по результатам конкурентной проработки среди трех приморских предприятий, что свидетельствует о высокой оценке Ливадийского РСЗ судостроителями из Санкт-Петербурга.
Контракт предусматривал выполнение работ за полтора месяца, однако ремонтники уложились в меньшие сроки, рассказал директор Ливадийского РСЗ Юрий Бадодин. Для замены двигателя заводом была подготовлена техническая документация. Вес заменяемого агрегата составил более 22 тонн.
Собеседник информагентства отметил, что завод не в первый раз выполняет работы по замене двигателей: до этого успешно осуществлялось переоборудование рыбопромыслового флота. На сегодняшний день на счету Ливадийского РСЗ – 19 установленных дизель-генераторов, в этом году планируется установить еще три.
По словам Юрия Бадодина, Ливадийский ремонтно-судостроительный завод также планирует развивать направление по строительству судов. Предприятие выиграло контракт на постройку 18,5-метрового буксира для Зейского водохранилища и уже в апреле планирует приступить к закладке киля.