«Русское море – Добыча» прекратит быть «русским»ООО «Русское море – Добыча», ставшее в этом году собственником крупных рыбодобывающих активов на Дальнем Востоке, заказало маркетинговое исследование, по результатам которого будет принято решение о смене названия компании. |
«Сейчас компанией проводятся исследования, касающиеся нашего названия, по итогам которых мы определимся, будет ли изменено название или оно будет оставлено старым, или каким-либо другим образом подвергнуто изменениям», – сообщил Fishnews директор по корпоративным коммуникациям ООО «Русское море – Добыча» Илья Власенко.
Он отметил, что речь не идет о ребрендинге. «На данный момент у ООО «Русское море – Добыча» в принципе нет бренда как такового, поскольку компания молодая, нет логотипа, нет корпоративного стиля. Существует юридическое название «Русское море – Добыча», соответственно, мы проводим исследования, чтобы понять, насколько это удачное название, насколько мы его в дальнейшем можем и хотим использовать. Это программа-минимум. Дальше мы уже будем смотреть, необходимо ли нам, поскольку речь идет о корпоративном бренде, а не о товарном, углубляться в эту тему. Но на данном этапе мы настолько далеко вперед не смотрим, поскольку действительно не знаем, что нам делать с нашим названием», – рассказал представитель компании.
Напомним, ООО «Русское море – Добыча» создали акционеры ГК «Русское море» Максим Воробьев и Геннадий Тимченко (хотя оно и не вошло в группу компаний) с целью консолидации предприятий в рыбодобывающей отрасли. С начала года за 540 млн. долларов были приобретены ОАО «Турниф», ЗАО «Интрарос», ООО «Совгаваньрыба» и ООО «Востокрыбпром», подозревавшиеся в аффилированности с гонконгским холдингом Pacific Andes. На сегодняшний день «Русское море – Добыча» аккумулирует 12% ОДУ минтая – это крупнейшая доля на российском рынке (в 2013 г. – около 180 тыс. тонн). Как отмечают эксперты Fishnews, на стадии завершения находится сделка по покупке ЗАО «Сахалинлизингфлот» и ведутся переговоры о приобретении ОАО «ХК «Дальморепродукт».
По словам Ильи Власенко, возможная смена названия не связана с желанием перестать ассоциироваться с брендом «Русское море». «Если бы мы хотели отойти от ГК «Русское море», мы бы не устраивали опрос. Мы бы просто взяли и заказали себе новое название. Сейчас мы смотрим, насколько мы ассоциируемся с ГК «Русское море», насколько это удачная ассоциация и насколько мы ее можем использовать в бизнес-целях, смотрим на вопрос со всех сторон», – заявил он.