Если при этом вы обнаружили отсутствие каких-либо периодов вашей трудовой деятельности в индивидуальном лицевом счете, для корректировки индивидуальных сведений и внесения дополнений (уточнений) необходимо обратиться с заявлением. Его можно подать в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства или работы, а также в электронной форме через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Вместе с заявлением необходимы будут паспорт, СНИЛС и документы, подтверждающие основания для корректировки сведений и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, например:
- о периодах работы и (или) иной деятельности, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж (трудовая книжка, трудовой договор или договор гражданско-правового характера);
- о периодах обучения и об иных периодах, засчитываемых в страховой стаж;
- о заработке до 1 января 2002 г. для исчисления размера страховой пенсии, в том числе о доходе, полученном в связи с выполнением предпринимательской деятельности (при наличии);
- свидетельство о заключении брака (в случае смены фамилии).
Заявление и документы могут быть поданы как застрахованным лицом лично, так и его представителем, сообщили газете «Рыбак Приморья» в Отделении ПФР по Приморскому краю.