О новом продукте
В феврале 2007 года «Русская рыбная компания» вывела на потребительский рынок России собственную линию рыбных консервов под новой торговой маркой «ФЛОТТИКА».
Период подготовки, предшествовавший непосредственному выходу нового продукта на рынок, продолжался более года. За это время специалисты компании провели анализ деятельности 20 лучших иностранных и российских предприятий, производящих рыбные консервы. Было отобрано 13 полностью соответствующих всем требованиям. Из них десять находятся на территории России, два в Таиланде и один в США. У американского переработчика в собственности имеется 5 заводских площадок, на которых размещаются заказы «Русской рыбной компании».
Тщательно изучив спрос, специалисты выбрали 20 наименований консервов, пользующихся популярностью у российских потребителей. Как показали исследования, наиболее востребованными оказались консервы из горбуши, сайры, сардины, сельди, кильки, скумбрии, тунца, сардинеллы, салаки, трески. Из указанных наименований сформирована линейка рыбных консервов, которая делится на 4 группы: натуральные, с добавлением масла, в томатном соусе и шпротная.
Все консервы под торговой маркой «ФЛОТТИКА» производятся по ГОСТу. Если для российских предприятий такое производство уже отработано, то на зарубежных предприятиях в подготовительный период была проведена скрупулезная работа по переводу и разъяснению рецептуры и обучению персонала технологии.
Ряд предприятий, производящих консервы «ФЛОТТИКА», имеет собственные рыболовные мощности. На таких предприятиях закатка консервов осуществляется на плавбазах. Консервы изготавливаются из свежевыловленного сырья и являются наиболее высококачественными. Такие консервы имеют постоянный потребительский спрос.
На несколько рыбоконсервных заводов «Русская рыбная компания поставляет собственное сырье, закупаемое специально для изготовления консервов ТМ «ФЛОТТИКА». Таким образом, «Русская рыбная компания» обеспечивает стабильно высокое качество сырья и поддерживает российских переработчиков, которые часто вынуждены простаивать по причине его отсутствия.
О дизайне
Упаковка для новой линейки продуктов разрабатывалась известным дизайнерским агентством. Этикетки всех консервов «ФЛОТТИКА» выполнены в едином стиле и существенно отличаются от традиционных. Различные типы консервов диверсифицируются с помощью цветовых плашкек, каждая из которых соответствует своей группе. Исключение в цветовом оформлении было сделано для консервов печени трески, которая в представлении покупателей прочно ассоциируется с желтым цветом, а также шпротной группы, которая традиционно выполняется в черно-коричневой гамме.
О дистрибьюции
На сегодняшний день продукция компании реализуется через филиальную сеть «Русской рыбной компании», а также через крупные дистрибьюторские компании. Таким образом, консервы «ФЛОТТИКА» приобретают оптовые покупатели более 10 регионов России. Кроме того, «ФЛОТТИКА» введена в несколько федеральных торговых сетей и поставляется на экспорт в Армению, Азербайджан, Израиль и д.р. В планах компании до конца года разместить свою линейку во всех сетевых супермаркетах и расширить географию сбыта в зарубежные страны.