Камчатские рыбаки учатся продвигать лососяСпециалисты США и Великобритании при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) проведут на Камчатке семинар по маркетингу продукции из лосося. Целью семинара станет продвижение маркетинговых стратегий и инструментов, направленных на развитие рационального рыбного промысла и на увеличение добавочной стоимости продуктов из лосося. |
Как стало известно Fishnews.ru, с 22 по 26 октября 2007 г. в Петропавловске-Камчатском пройдет семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося, как инструмент развития неистощительного использования ресурсов». Курс разработан для руководителей и специалистов камчатских рыбопромысловых и рыбообрабатывающих предприятий. На семинаре будет представлен опыт брэндирования и маркетинга дикого лосося на примере брэнда «Дикий Лосось Медной Реки, Аляска», сообщили в этно-экологическом информационно центре «Лач».
Семинар будет состоять из презентаций 5 передовых специалистов США и Великобритании, имеющих большой опыт работы по созданию брэнда Аляскинского дикого лосося и являющихся экспертами международных рынков рыбной продукции. По данным РИА Север ДВ, участники семинара получат специализированные знания о механизмах разработки и маркетинга брэнда «Дикий лосось Аляски», экологической сертификации лососевых промыслов с целью обеспечения устойчивости региональных запасов лосося, обеспечении качества в процессе обработки лосося, а также результатах анализа российского и европейского рынков продукции из дикого лосося.