«Дальрыбпорт» делает ставку на комплексные услугиЗа 12 месяцев 2011 г. объем перевалки рыбы «Дальрыбпортом» составил 462718 тонн. Обработано в общей сложности 279 судов, погружено 2398 вагонов с рыбопродукцией. |
Как сообщила РИА Fishnews.ru генеральный директор ООО «Дальрыбпорт» Людмила Талабаева, эти показатели несколько ниже данных за 2010 г., когда объем перевалки составлял 590 795 тонн рыбы, количество отгруженных судов – 376, а погруженных вагонов – 2588. Однако стоит учитывать тот факт, что с середины прошлого года статистика охватывает работу лишь двух предприятий – «Дальрыбпорт» и «Далькомхолод» (структурное предприятие «ДМП-Порт» ОАО «Дальморепродукт» работает самостоятельно с августа 2010 г.).
«Таким образом, основная часть обработанных грузов и судов по-прежнему ложится на нас, и имеющиеся данные указывают на сохранение нормальных темпов работы», – отметила Людмила Талабаева.
Также на объемах выгруженной рыбы сказывается общая тенденция к росту экспортных поставок российской рыбной продукции. Напомним, на заседаниях штаба охотоморской путины указывалось на увеличение объема поставок за рубеж сельди. Ранее аналогичная тенденция была отмечена и по красной рыбе.
Руководство ООО «Дальрыбпорт» принимает шаги для увеличения производительности предприятия. Основная ставка делается на оказание комплексных услуг. Помимо погрузки и выгрузки судов, размещения свежемороженой рыбопродукции на рефрижераторных складах, лабораторного определения ее качества, порт предлагает своим клиентам и транспортно-экспедиторские услуги. Это отправление грузов рыбопродукции железнодорожным транспортом во все регионы России, организация автоперевозок по территории российского Дальнего Востока и КНР. Увеличилось и число отгрузок рыбопродукции «Дальрыбпортом» в рефрижераторных контейнерах в центральные российские регионы.
Кроме того, оптимизировать временные, а значит и финансовые затраты судовладельцев на обработку флота в порту позволяет единое управление мощностями предприятий, входящих в состав компании «Дальрыбпорт»: причалами, холодильниками и подъездными путями. «В зависимости от характеристик подходящего к берегу судна, от загруженности холодильников и особенностей расположения каких-то объектов инфраструктуры, мы оперативно направляем его на разгрузку в нужный порт. За счет этого удается сокращать время обработки и снижать непроизводительные расходы судовладельцев из-за простоев судна», – сообщила собеседница информагентства.