Новости

Перегруз краба скрыть не удалось

В Камчатском крае за браконьерство осужден капитан иностранного промыслового теплохода «Топаз». Компанию-судовладельца обязали возместить причиненный ущерб в размере 6,5 млн. рублей.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры Камчатского края, капитан теплохода «Топаз» (судовладелец «Голдтаурер Инвестментс Лимитед»), оснащенного оборудованием для добычи, хранения и транспортировки краба в живом виде, с 12 по 15 июля 2009 г. в Восточно-Сахалинской подзоне Охотского моря незаконно принял от неустановленного в ходе следствия судна живые природные ресурсы континентального шельфа РФ. Груз в количестве 22 454 особей живого краба-стригуна опилио общим весом 12 288 кг был помещен в заранее подготовленные чаны, оборудованные системой аэрации и подачи забортной воды, где и хранился до момента задержания судна инспекторской группой ГМИ СВПУ береговой охраны ФСБ России 15 июля 2009 г.

Тем самым, действия капитана т/х «Топаз» нанесли существенный вред охраняемым законом интересам государства. Экологический ущерб водным биологическим ресурсам континентального шельфа Российской Федерации оценен в 6 млн. 511 тыс. рублей.

21 декабря Петропавловск-Камчатский городской суд вынес обвинительный приговор капитану теплохода «Топаз» по ч. 2 ст. 253, ч. 2 ст. 201 УК РФ. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей, лишения свободы сроком на 3 года условно и права занимать должности капитана на добывающих, перерабатывающих и транспортных судах российского и иностранного флота сроком на 2 года. Заявленный иск межрайонного природоохранного прокурора к «Голдтаурер Инвестментс Лимитед» удовлетворен в полном объеме, с ответчика в доход государства взыскан причиненный ущерб в размере 6 млн. 511 тыс. рублей.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: браконьерствокраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31