Новости

Конфискованные суда не должны ржаветь у причала

Камчатские парламентарии предлагают оговорить в законе о рыболовстве механизм утилизации судов, конфискованных за браконьерство. Пробел в законодательстве больно бьет по федеральному бюджету.

Члены комитета по строительству, энергетике, транспорту и жилищной политике Законодательного Собрания Камчатского края обсудили на заседании 18 марта разработанную комитетом инициативу – «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе краевого парламента.

По словам председатель комитета Бориса Чуева, в настоящее время закон предписывает уничтожать суда, конфискованные за браконьерство в акватории Российской Федерации, если их по каким-то причинам не представляется возможным реализовать через аукционы.

«За последние пять лет в управление Росимущества по Камчатскому краю было передано 54 конфискованных судна. Данные суда находятся в акватории Авачинской бухты. Поскольку они технически непригодны к дальнейшей эксплуатации, их нельзя реализовать или сдать в аренду. Закон предписывает уничтожать такой флот, однако сам механизм уничтожения не предусмотрен. Если понимать закон буквально, то конфискованные суда нужно просто топить, что принесет огромный вред экологии. Мы предлагаем предусмотреть в законе возможность упрощенной процедуры утилизации конфискованного флота. Это даст возможность оперативно разбирать суда, распродавать их узлы и агрегаты, а также реализовывать в качестве металлолома. Сейчас же получается что федеральный бюджет несет колоссальные затраты на охрану и содержание флота, который в перспективе не даст никаких доходов в казну», – утверждает депутат.

Члены комитета проголосовали за то, чтобы направить инициативу в экспертный совет при Законодательном Собрании Камчатского края для рассмотрения и направления в Госдуму России.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: браконьерство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31