Новости

Дрифтерный лов возьмут под особый контроль

Задачи на приближающуюся лососевую путину стали основной темой совещания в аппарате Северо-Восточного пограничного управления.

18 мая в Аппарате СВПУ береговой охраны ФСБ России прошло заседание Объединенного штаба по координации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти региона при охране водных биоресурсов и осуществлении государственного контроля в этой сфере. Участники совещания подвели итоги совместной работы в период специализированного промысла минтая и уточнили задачи на предстоящую лососевую путину текущего года.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе погрануправления, при организации работы контролирующие органы учтут ряд факторов, таких как дрифтерный лов лососей японскими судами в разрешенных районах в рамках межправительственных соглашений, промышленная добыча российскими рыбаками в исключительной экономической зоне РФ, вылов в научно-исследовательских и контрольных целях, возможный промысел лососей с помощью дрифтерных орудий в конвенционном районе северо-западной части Тихого океана.

В этом году в научно-исследовательских и контрольных целях рыбаки смогут добыть 205,2 тонны тихоокеанских лососей. Для иностранных государств установлена квота в 11 тыс. тонн (в том числе нерки – 3 тыс. тонн), из которых японские пользователи приобрели 8 447 тонн, включая весь объем нерки. Для осуществления промышленного рыболовства в ИЭЗ России определено 11 294,8 тонны. Японские суда будут вести промысел тихоокеанских лососей в экономзоне России в соответствии с протоколом 26-й сессии российско-японской комиссии по рыболовству и протоколом российско-японских межправительственных консультаций по вопросам промысла лососей российского происхождения японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне РФ в 2010 г.

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31