«Рыбный день» для корейской молодежи
Министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея проводит агитационную компанию с целью повысить популярность морепродуктов среди населения страны.
Лозунгом компании стала фраза «Давайте есть морепродукты в среду!». Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в ней красиво обыграна игра слов «среда», которая в Корее буквально называется «днем воды», и «морепродукты», в состав которого также входит иероглиф «вода». Таким образом в министерстве стараются создать устойчивую ассоциацию у большинства населения Южной Кореи о том, что среда – день морепродуктов.
По мнению чиновников, в последние годы с ростом доступности морепродуктов их популярность у молодежи начинает падать. Если у старшего поколения дары моря прочно ассоциируются с достатком, то у младшего – совсем наоборот. Такая ситуация связана в первую очередь с тем, что практически все рыбные блюда, кроме, пожалуй, сашими, стоят столько же или дешевле аналогичных блюд из мяса. А современный «фастфуда», пришедший в Корею из США, вообще практически игнорирует блюда из морепродуктов.
Кроме того, министерство совместно с Корейской рыболовной ассоциацией запустило проект «фишсэйл» с целью стимулирования населения к покупке морепродуктов. Важное место в проекте уделено такому явлению как сезонность. При помощи интернет-сервиса покупатель может приобрести и оформить доставку любых морепродуктов, при этом цена отдельных видов будет на 10-30% ниже среднерыночной – в зависимости от времени года. К примеру, в октябре ожидаются большие скидки на скумбрию и рыбу-саблю.
РИА Fishnews.ru