Новости

«Рыбный день» для корейской молодежи

Министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея проводит агитационную компанию с целью повысить популярность морепродуктов среди населения страны.

Лозунгом компании стала фраза «Давайте есть морепродукты в среду!». Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в ней красиво обыграна игра слов «среда», которая в Корее буквально называется «днем воды», и «морепродукты», в состав которого также входит иероглиф «вода». Таким образом в министерстве стараются создать устойчивую ассоциацию у большинства населения Южной Кореи о том, что среда – день морепродуктов.

По мнению чиновников, в последние годы с ростом доступности морепродуктов их популярность у молодежи начинает падать. Если у старшего поколения дары моря прочно ассоциируются с достатком, то у младшего – совсем наоборот. Такая ситуация связана в первую очередь с тем, что практически все рыбные блюда, кроме, пожалуй, сашими, стоят столько же или дешевле аналогичных блюд из мяса. А современный «фастфуда», пришедший в Корею из США, вообще практически игнорирует блюда из морепродуктов.

Кроме того, министерство совместно с Корейской рыболовной ассоциацией запустило проект «фишсэйл» с целью стимулирования населения к покупке морепродуктов. Важное место в проекте уделено такому явлению как сезонность. При помощи интернет-сервиса покупатель может приобрести и оформить доставку любых морепродуктов, при этом цена отдельных видов будет на 10-30% ниже среднерыночной – в зависимости от времени года. К примеру, в октябре ожидаются большие скидки на скумбрию и рыбу-саблю.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: кореясша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30