Порядок оформления судов не лишен недостатков
Вопросы таможенного оформления и контроля судов, выходящих на промысел в экономзону РФ без захода в иностранные порты обсуждались на заседании Консультативного совета в Камчатской таможне.
На минувшей неделе в Камчатской таможне состоялось третье в этом году заседание Консультативного совета с участием представителей большинства крупнейших участников ВЭД Камчатского края, таможенных брокеров и владельцев складов временного хранения. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, помимо вопросов стандартизации и сертификации, приобретающих особую актуальность в связи с продолжающимся формированием нормативной базы Таможенного союза, на встрече обсуждалось проблемы оформления рыбопромысловых судов.
С докладом выступил заместитель начальника отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Петропавловск-Камчатский Александр Ковтонюк. Он довел до сведения участников Консультативного совета информацию о таможенном оформлении и государственном контроле судов, выходящих на промысел в исключительную экономическую зону Российской Федерации и на континентальный шельф Российской Федерации без захода в иностранные порты. Докладчик рассказал о практике документального оформления рыбопромысловых судов таможенным постом Морской порт Петропавловск-Камчатский, отметив недостатки установленного порядка.
По информации ДВТУ, из 353 рыбопромысловых судов, оформленных таможенным постом Морской порт Петропавловск-Камчатский с 1 января 2010 г., только в 55 случаях оформление происходило без участия таможенного наряда в комиссии государственных контрольных органов.
РИА Fishnews.ru