Новости

Пункты пропуска нуждаются в модернизации

Состояние морских пунктов пропуска на Дальнем Востоке, их инфраструктура и техническое оснащение не позволяют государственным органам повышать качество исполнения контрольных функций.

9 ноября на заседании Межведомственной комиссии полпреда президента в ДФО по пограничной политике обсуждался вопрос «Об обустройстве морских пунктов пропуска и создании необходимых условий для организации государственного контроля при перемещении через государственную границу Российской Федерации водных биологических ресурсов».

Как сообщили РИА Fishnews.ru в аппарате полномочного представителя Президента РФ в ДФО, практически все морские пункты пропуска в пределах Дальневосточного федерального округа характеризуются слаборазвитой инфраструктурой, недостаточностью необходимых объектов и помещений для размещения должностных лиц государственных контрольных органов. Технологическое оборудование и техническое оснащение морских пунктов пропуска не соответствуют типовым требованиям государственных контрольных органов и не позволяют им с должным качеством исполнять контрольные функции.

Во всех морских пунктах пропуска государственные контрольные органы размещаются и выполняют обязанности на арендованных площадях. В 35 морских пунктах пропуска установленных в Дальневосточном федеральном округе, государственная (муниципальная) собственность на землю определена в 19 случаях, а на объекты инфраструктуры только в трех.

Участники заседания обсудили возможность объединения пунктов пропуска (морских терминалов, порт-пунктов), вошедших в границы сухопутной территории и водной акватории одного морского порта, и ряд других конструктивных предложений.

В работе комиссии приняли участие сотрудники аппарата полпреда, заместитель руководителя Росграницы Виктор Зотов, заместители глав субъектов федерации ДФО, руководители территориальных органов Росграницы, пограничных управлений ФСБ России.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: дальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30