Новости

Треска – основа уловов мурманчан

К концу первой недели ноября мурманские промысловики выловили 596,5 тыс. тонн рыбы, превзойдя уровень прошлого года на 48,7 тыс. тонн. При этом средняя по области цена на мороженую рыбу составляет почти 100 рублей за килограмм.

С начала года в районах Северной Атлантики мурманские предприятия освоили 155,6 тыс. тонн трески, 70,9 тыс. тонн сельди, 64,5 тыс. тонн пикши, 51,3 тыс. тонн путассу и 46,7 тыс. тонн мойвы. Вылов скумбрии достиг 18,6 тыс. тонн, сайки – 16,9 тыс. тонн, сайды – 11,7 тыс. тонн.

В период с 31 октября по 6 ноября на промысле в среднем находилось 104 судна, из них 73 судна предприятий Мурманской области, сообщили РИА Fishnews.ru в областном комитете рыбохозяйственного комплекса. За прошедшую неделю мурманские рыбаки добыли 11192,5 тонны водных биоресурсов. В уловах по-прежнему преобладает треска – 2489,6 тонны. Промысловики выловили 874,5 тонны пикши, 1601,3 тонны сельди и 2237,1 тонны сайки.

В Мурманский морской рыбный порт доставлено 7969 тонн мороженой и 549 тонн охлажденной рыбопродукции. В порту Мурманска по состоянию на 6 ноября на основных холодильниках находилось более 25 тыс. тонн водных биоресурсов.

По данным официального статистического учета, к 1 ноября в Мурманской области в розничной продаже неразделанная мороженая рыба в среднем стоила 99,51 рубля. В Мурманске цена на этот вид продукции составляла 96,03 рубля, в Апатитах – 118,01 рубля, в Североморске – 77,71 рубля. Разброс цен на мороженую рыбу объясняется разным ассортиментом и глубиной переработки. В расчетах для Мурманска учитывались аргентина, скумбрия, мойва и т.д., для Апатитов – путассу, треска, пикша, для Североморска – скумбрия, путассу, ряпушка и т.д. Разница между оптовыми и розничными ценами на рыбопродукцию в среднем достигала примерно 26%.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: мурманск
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30