Новости
Юрий БАДОДИН, генеральный директор Ливадийского ремонтно-судостроительного завода

Курс на внедрение новых технологий

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе реализуется план модернизации производства. Это позволит значительно повысить производительность труда на ремонтных работах и приступить к строительству малотоннажного флота.

Сейчас на Ливадийском заводе, расположенном в незамерзающей бухте Малый Гайдамак в 14 милях от порта Находка, производство набирает обороты: восстанавливаются цеха, модернизируется оборудование, ремонтируются суда, причем не только из Приморья, но и из других регионов Дальнего Востока. Как сообщил РИА Fishnews.ru генеральный директор Ливадийского РСЗ Юрий Бадодин, предприятие специализируется на ремонте и модернизации средне- и малотоннажных судов рыболовного флота, транспортных судов, судов портофлота, морских буксиров, самоходных и несамоходных барж, СЛВ. В отличие от крупных заводов, где цеха раскиданы по огромной территории, здесь все участки размещены под одной крышей. Это повышает качество технологического процесса, отмечает генеральный директор.

Завод располагает и слипом, и доком. По словам Юрия Бадодина, док-полуторатысячник может поднимать все СТРы и даже ПТРы – суда длиной до 60 м и водоизмещением до 1500 тонн. К тому же рядом находится агаровый завод, глубоководные причальные стенки которого могут быть использованы для стоянки и ремонта судов крупнотоннажного флота. «Сейчас мы их используем для обработки судов типа плавзавод, – пояснил гендиректор Ливадийского РСЗ. – Если изначально завод был рассчитан на обслуживание среднего и малого флота, то теперь мы можем производить надводный ремонт и крупных судов, таких, как БАТМ или плавбазы».

– На сегодняшний день количество специалистов, которым мы располагаем, позволяет вести в первую очередь корпусные работы: замену обшивки, пескоструйную очистку и покраску корпуса, ремонт донно-забортной арматуры, а также трубопроводные работы, ремонт насосов, электрооборудования, автоматики, дизелей и других судовых систем. Если своих специалистов не хватает, обращаемся к субподрядчикам. Сейчас это вынужденная мера, но в будущем ремонт по всем направлениям – дизели, электрочасть, рефчасть, автоматика, трубопроводы, насосы, радиочасть, корпус судна – хотим полностью делать на заводе. Рано или поздно недостаток специалистов будет восполнен – мы платим достойную зарплату, в дальнейшем планируем финансировать обучение молодых специалистов».

Полный текст беседы с генеральным директором Ливадийского РСЗ Юрием Бадодиным читайте на сайте РИА Fishnews.ru в рубрике «Интервью».

НазадМетки: дальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31