Спасательное оборудование проверят на надежность
Комитет ИМО по безопасности на море принял поправки к Конвенции СОЛАС, касающиеся проверки механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой.
В Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 89-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ). Участники заседания обсудили корректировку документов ИМО, носящих обязательный характер.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Минтранса России, комитет принял поправку к правилу III/1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (новый пункт 5 правила). Предписано на всех судах, независимо от даты постройки, проверить в установленный срок механизм отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой и заменить его в случае несоответствия новым положениям Кодекса по спасательным средствам (Кодекс ЛСА). Поправка вступает в силу с 1 января 2013 г.
Проверка механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой потребовала выработки соответствующего руководства – оно было принято циркулярным письмом Комитета MSC.1/Cir.1392. Циркулярным письмом MSC.1/Circ.1393 КБМ призвал к досрочной проверке и, в случае необходимости, замены механизмов отдачи гаков спасательных шлюпок под нагрузкой.
РИА Fishnews.ru