Новости

Новые технологии помогут удовлетворить спрос

Традиционные способы выращивания омаров уже не позволяют китайским производителям в полной мере удовлетворить спрос на этот морской деликатес. Свое решение проблемы предложили аквафермеры из китайского уезда Ксюи (Xuyi).

Здесь началось внедрение уникальной технологии выращивания омаров, так называемой «сети для разведения лобстеров пещерного типа». Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, суть разработки заключается в возможности полностью контролировать процесс кормления гидробионтов, в то время как при выращивании традиционными способами этого добиться было просто невозможно. Новая технология позволяет не просто облегчить процесс выращивания омаров, но и значительно увеличить объемы их производства.

На сегодняшний день в Ксюи созданы опытные демонстрационные фермы по выращиванию лобстеров, расположенные вдоль побережья озер Доуху, Хонцзе и Маоэр, а также пять экологических парков. Кроме того, в уезде существует три оптовых рынка, которые ежегодно продают около 60 тыс. тонн омаров.

Вместе с тем у фермеров остаются определенные трудности, в том числе связанные с нормированием пищи для омаров. До сих пор не разработано и технологии доращивания всего стада до определенного размера, таким образом класс продукции также остается неконтролируемым. Все эти факторы пока мешают сделать производство лобстеров максимально эффективным.

В общей сложности за первое полугодие 2011 г. реализовано уже 80 тыс. тонн лобстеров из Ксюи, однако производство все еще не способно удовлетворить мировой спрос на этот продукт. Непосредственно на крупнейшем рынке омаров, расположенном в этом китайском уезде, продажи выросли по отношению к прошлому году на 33% и достигли порядка 40 тыс. тонн. Не сказался на спросе и двукратный рост цены – с 24 до 48 юаней за кг (с 3,7 доллара до 7,5 доллара).

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30